amelkin (amelkin) wrote,
amelkin
amelkin

МЕНЦИНГИЯ - Часть 8 - Кандинский

  
  
  
  
   Карта таинственного острова "Цветочная Гора" с Замком Блютенбург (Менцингией)
   (Иллюстрация содержит изображения из интернета и в случае претензий авторов будет заменена.)
  
  
  
  
  
  
  
  ЭПИГРАФ
  
  ...Судьбу, коль сумею,
  Снесу к палачу, -
  Пусть вздёрнет на рею,
  А я заплачу!..
  
  Владимир Высоцкий
  
  
  
  
  
     МЕНЦИНГИЯ (ЗАМОК БЛЮТЕНБУРГ) КАК ЗЕРКАЛО ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА*
     ["От Верхней Месопотамии (Пупочной Горы) до Верхней Баварии (Цветочной Горы)"]
  
  
  
  
  СОДЕРЖАНИЕ (ССЫЛКИ НА ВСЕ ЧАСТИ)
  
  МЕНЦИНГИЯ - Часть 1 - Портрет ......... https://amelkin.livejournal.com/194953.html
  МЕНЦИНГИЯ - Часть 2 - Рукопись ......... https://amelkin.livejournal.com/195298.html
  МЕНЦИНГИЯ - Часть 3 - Памятник Любви ......... https://amelkin.livejournal.com/195430.html
  МЕНЦИНГИЯ - Часть 4 - Цветочная Гора ......... https://amelkin.livejournal.com/195715.html
  МЕНЦИНГИЯ - Часть 5 - Эльфы ......... https://amelkin.livejournal.com/195981.html
  МЕНЦИНГИЯ - Часть 6 - Хурриты ......... https://amelkin.livejournal.com/196134.html
  МЕНЦИНГИЯ - Часть 7 - Остров ......... https://amelkin.livejournal.com/196417.html
  МЕНЦИНГИЯ - Часть 8 - Кандинский ......... https://amelkin.livejournal.com/196807.html
  МЕНЦИНГИЯ - Часть 9 - Резюме ......... https://amelkin.livejournal.com/196888.html
  МЕНЦИНГИЯ - ЛИТЕРАТУРА ......... https://amelkin.livejournal.com/197219.html
  МЕНЦИНГИЯ - Menzingia (Agnes) ......... https://amelkin.livejournal.com/197515.html
  
  
  
  
   МЕНЦИНГИЯ (ЗАМОК БЛЮТЕНБУРГ) - Часть 8 - Кандинский
  
  
   Трое моих любимых художников: Ян Полак, Альфонс Муха и Василий Кандинский. Они для меня как Святая Троица.
  
   Ян Полак - это Отец, трудившийся на ниве прекрасной и стремительной Поздней Готики, мистический художник, так тонко и откровенно выписывавший лица святых.
  
   Альфонс Муха - это Сын, творивший в стиле Модерн, вобравшем в себя изысканные формы и пластику Поздней Готики и воспевавшем земную чувственную красоту.
  
   Василий Кандинский - это Святой Дух, пытавшийся изобразить на холсте нечто сверхчувственное, что вообще невозможно увидеть. Но он это видел.
  
   Этих трёх великих художников ещё объединяет то, что все они имели музыкальное образование, часть своей жизни провели в Мюнхене и некоторые свои творения создали на волшебном острове "Цветочная Гора" у замка Блютенбург в мюнхенском районе "Оберменцинг". Ян Поллак расписал алтарь капеллы в замке Блютенбург, а Муха и Кандинский выезжали сюда на пленэр. Но особую роль увлечение музыкой и причастность к "Цветочной Горе" сыграли в судьбе Кандинского.
  
  
  
  
  
   Василий Кандинский, русский художник, москвич, проживая в первой половине двадцатого века в Мюнхене (в Швабинге), подружился с австрийским композитором Арнольдом Шёнбергом, разработавшим новое, совершенно революционное направление в музыке - додекафонию. Кандинский обладал уникальной способностью синестезии, то есть мог слышать цвета и выплёскивать музыку на холст.
  
   Под впечатлением от необычной додекафонной музыки Шёнберга Кандинский создал целый ряд композиций, в том числе и знаменитую работу "Composition VIII" ("Восьмая Композиция"). "С самого начала, - писал художник в своей книге "Ступени", - уже одно слово "композиция" звучало для меня как молитва". Эту картину, написанную на пике карьеры, Кандинский считал одной из главных своих работ.
  
   В картине "Composition VIII" (1923) отражена сверхчувственная связь мастера с потусторонним миром. Известно, что музыка является языком ангелов. И в этой картине содержится информация, полученная художником по сверхсенсорным каналам, открывшимся под влиянием додекафонной музыки Шёнберга. Вот уже много лет эта работа в числе других 150 произведений Кандинского находится в Нью-Йорке в Музее Соломона Р. Гуггенхейма.
  
  
  
   Подражание Кандинскому - "Додекафоническая Синестезия"
  
  
   Апокалиптические эмоции "Восьмой Композиции" отражали предчувствие художником своей судьбы. Спустя 21 год Кандинский пережил реинкарнацию, ставшую во второй половине сороковых годов двадцатого века настоящей научной сенсацией.
  
   Сразу после Второй мировой войны произошёл весьма странный случай с американцем Дэвидом Паладином (David Chethlahe Paladin), привлёкший внимание научного мира США. Дэвид родился 4 ноября 1926 года в американской глубинке в штате Аризона в семье белого и индианки из племени "Навахо". Учился он в резервации, еле-еле осилив шесть классов общеобразовательной школы, увлекался спиртными напитками и дважды сидел в исправительной тюрьме для несовершеннолетних.
  
   Чтобы хоть как-то уберечь Дэвида от разлагающего его алкоголизма и тюремной компании, хорошие знакомые его семьи устроили мальчика на работу на торговом судне, где тот проработал несколько лет, пока не попал в очередную криминальную историю... Бывшие сокамерники Паладина, пытаясь вернуть своего отколовшегося кореша в преступное сообщество, намеренно оболгали Дэвида на следствии, обвинив в том, чего он на самом деле не совершал. Паладину грозил очередной срок...
  
  
  
  
  
   Убегая от судебного преследования, Дэвид в 1944 году отправился на войну в Европу. Дэвида, как индейца, включили в состав разведгруппы, так как язык "навахо" использовался в качестве кода и позволял успешно передавать разведданные открытым текстом. Этот способ широко практиковался в армии США...
  
   В принципе, Паладин после трагедии в Пирл Харборе постоянно мечтал сбежать на войну, но его не брали по малолетству. И вот Дэвид в срочном порядке отправился на призывной пункт. При этом Дэвид Паладин очень торопился до суда попасть на фронт и при вербовке в армию скрыл, что ему ещё не исполнилось 18 лет, таким образом избежав грозящего ему в то время нового несправедливого тюремного заключения...
  
   Дэвид в качестве разведчика был сразу отправлен за линию фронта, где получил ранение и оказался в нацистском плену... Лишь случай уберёг Дэвида от расстрела. Когда Паладин ещё работал на торговом судне в Америке и Австралии, он подружился с парнем немецкого происхождения. Звали его Тед Кек (Ted Keck). Когда началась война, Теда должны были депортировать в Германию, но он не хотел уезжать, и Дэвид некоторое время помогал Теду укрываться на судне. И вот в плену кто-то неожиданно хлопнул Дэвида по спине!.. Тот обернулся и увидел своего давнего приятеля Теда, который служил в этой части и сразу же по старой дружбе вычеркнул Дэвида из расстрельных списков...
  
   Вместе с другими пленными Дэвида бросили в концлагерь Дахау, где он подвергся жестоким пыткам... Например, когда надзиратели заподозрили, что он христианин, его три дня продержали у стены с прибитыми к полу ногами, лишая сна и заставляя всё это время держать руки распростёртыми, как на распятии... В результате у Паладина началась гангрена ног, от чего его спас один из знакомых, кладя на раны опарышей, объедавших гнилое мясо.
  
   Союзные войска вскоре освободили концлагерь, и английский патруль обнаружил в одном из бараков бездыханное и до крайности измождённое тело Дэвида, которого идентифицировали по отпечаткам пальцев и приготовили к отправке на родину вместе с другими телами погибших. Вдруг неожиданно, во время погрузки тел в железнодорожный товарный вагон, у молодого солдата проявились слабые признаки жизни!..
  
  
  
  
  
   В срочном порядке Дэвида из Дахау в крайне тяжелом состоянии доставили в ближайший госпиталь, который временно разместился на территории женского монастыря в замке Блютенбург на Цветочной Горе в Оберменцинге. Монахини круглосуточно дежурили у кровати Дэвида и промывали его раны водой, которую по причине неисправности водопровода брали из озера и из реки Вюрм и кипятили на кухне с целью дезинфекции. А в изголовье Дэвида всегда стояла ваза со свежими розами, росшими в изобилии и цветущими почти круглый год во дворе замка и в монастырских теплицах.
  
   Изредка бессознательное состояние Дэвида кратковременно прерывалось бредом, и медперсонал зафиксировал несколько обрывков русских фраз... Паладина хотели было перевести на территорию советских частей, однако личность Дэвида Паладина была уже установлена, и его в состоянии комы переправили сначала в военно-полевой госпиталь Вены, а затем в США в госпиталь штата Мичиган для ветеранов войны.
  
  
  
  
  
   Сознание вернулось к нему только спустя два с половиной года - в 1946 году. Придя в себя, Дэвид Паладин на вопрос, как его имя, ошарашил окружающих ответом на чистом русском языке: "Меня зовут Василий Кандинский, я - художник"!
  
   Поначалу все подумали, что молодой человек бредит, однако его поведение было довольно осмысленным. Что оказалось весьма странным, Дэвид стал говорить на родном английском с ошибками и сильным акцентом. Но, что самое непонятное, на русском он говорил чисто и очень грамотно, хотя русский Дэвид никогда ранее не учил.
  
   Также Дэвид ко всеобщему изумлению свободно заговорил и на немецком языке, который Кандинский знал даже лучше самих носителей языка! При этом Паладин приводил множество фактов из жизни Кандинского. Когда позже начали исследовать этот феномен, выяснилось что Василий Кандинский умер во Франции в 1944 году в возрасте 78 лет в то самое время, когда безжизненное тело Дэвида находилось в концлагере.
  
   У Дэвида неожиданно (ещё в госпитале) появилось непреодолимое влечение к рисованию, хотя ранее он никогда этому не учился. Он начал писать картины маслом и при этом подписывал их характерным знаком Кандинского. Искусствоведы и эксперты (в их числе и Томас М. Мессер, директор Музея Соломона Р. Гуггенхейма, активно скупавшего с 1929 года произведения Кандинского), увидев работы новоявленного художника, и не зная заранее, что это холсты руки Паладина, в один голос заявили, что это без сомнения подлинный Кандинский! Сейчас, когда в Нью-Йорке проходят выставки Василия Кандинского, в соседнем зале, как правило, выставляются работы Дэвида Паладина ("Нового Кандинского"), у которого Музей Соломона Р. Гуггенхейма при жизни приобрёл 130 полотен.
  
  
  
  
  
   Однажды с Дэвидом встретился бывший близкий друг Кандинского, который после рассказывал журналистам, что он как-будто бы беседовал с самим Василием Кандинским!
  
   Помимо живописи, Дэвид стал увлекаться игрой на фортепьяно и виолончели. Как известно, у Кандинского было музыкальное образование, и он замечательно играл на этих инструментах. Дэвид же, напротив, никогда музыке не учился, однако неожиданно для окружающих и прежде всего самого себя, впервые сев за рояль, вдруг исполнил что-то из Шёнберга...
  
   Как художник, Дэвид Паладин сразу же начал пользоваться широкой известностью. Впоследствии Паладин организовал художественную студию, на что его сподвигла личная встреча с Марком Шагалом, и читал лекции по искусству в Денверском университете. Уже будучи профессором, Паладин согласился подвергнуться гипнозу. Сохранилась уникальная магнитофонная запись, где Паладин на вопросы гипнотизёра отвечает на русском языке с характерной для Кандинского интонацией и прекрасным произношением.
  
  
  
   Бронзовый Бык неподалёку от Замка Блютенбург
  
  
   Паладин, умерший в 1984 году, описал в своей книге "Рисуя сон" ("Painting the Dream") состояние, в котором он занимался живописью: "Мой разум расслаблен, я чувствую лёгкую сосредоточенность и слышу музыку. Это похоже на пребывание в состоянии грёз. Я осознаю меняющиеся образы в своём сознании. Я не знаю, откуда приходят геометрические и каллиграфические формы; они похожи на язык и дают ощущение порядка, резонанса в некоторых областях. Я думаю, что я рисую структуру Вселенной, погружаясь в коллективное бессознательное состояние".
  
   Этой историей в разное время занимались научные центры по реинкарнации Индии и других стран. Учёные, сравнивая биографии Василия Кандинского и Дэвида Паладина, обнаружили в них одно очень важное сходство. Оба художника имели шаманские корни. Более того, Кандинский, будучи ещё студентом и проводя этнографические исследования, посещал сакральные места шаманов и совершал шаманские обряды, а Дэвид Паладин, как урождённый индеец, после выздоровления прошёл обучение на шамана в различных шаманских центрах США, Мексики и Австралии и позже использовал эту тему в одной из серий своих картин. Древнейшие предки Василия Кандинского, как потомка Чингисхана и Гантимура, являются также и предками народа "Навахо", то есть и Дэвида Паладина.
  
   Вот так, пройдя через Апокалипсис, через физическую смерть, Василий Кандинский вышел победителем!
  
  
   "Апокалипсис Дэвида Паладина"
  
   Я хотел улизнуть от суда,
   И послали меня в никуда!..
   Меня бросили в пекло к врагу!..
   Пуля сделала дырку в боку...
   Мне наставили в грудь пистолет!..
   Боже, мне ж восемнадцати нет!..
   Был финал мой уже очень близко...
   Вдруг хватились расстрельного списка!..
  
   Мои ноги прибили к доске...
   Жизнь моя была на волоске...
   Не давали ни есть мне, ни пить...
   Оставалось недолго мне жить...
   Моё тело швырнули в вагон...
   Услыхали случайно мой стон!..
   Был финал мой уже очень близко...
   Но я жив! Я - Василий Кандинский!
  
  
   "Картины Кандинского лечат и заряжают энергией!"
   [физиология воздействия магии Кандинского]
  
   мечта к душе прилипнет паутинкой,
   разбудит сон цветной воображенья,
   в рецепторно-нейронных лабиринтах
   начнёт своё паучье представленье,
   поднимет до Эдема в стратосферу
   и вдруг низвергнет в самый огнь Геенны!..
   как жаль, что это действо эфемерно,
   как хорошо, что это лишь виденье...
  
  
   Всё началось с того, что я осуществил попытку творить в стиле Василия Кандинского, написав картину по мотивам "Восьмой Композиции" ("Composition VIII"). В результате этого эксперимента я вдруг почувствовал, что любой, пусть даже абстрактный узор (или композиция, набросок) определённым образом влияет на окружающий мир.
  
  
  
   Подражание Кандинскому - "Додекафоническая Синестезия"
  
  
   Орнамент (узор) есть шифр или инструмент, являющийся транслятором космических информационных потоков. Отражённый свет взаимодействует со слабыми полями (тёмной материей, лептонными образованиями и т.п.) и вступает с ними в резонанс, таким образом усиливая их воздействие на организм человека и на окружающие предметы.
  
   Картины Кандинского лечат и заряжают энергией. Как только я начал подражать Кандинскому, стал себя лучше чувствовать, наметились положительные сдвиги в жизни. Сознание стало более отчётливым, повысилась производительность, что ещё усилилось прослушиванием своеобразной джазовой композиции Mi Jin Woo "Kandinsky Tells Something", также инспирированной картинами (орнаментами, узорами) Кандинского. Я явно почувствовал приток энергии, вновь появилось утраченное было вдохновение.
  
   Более того, у меня, как у портретиста и карикатуриста, радикально изменились художественный стиль и восприятие человеческого лица. Я из карикатуриста вдруг превратился в антикарикатуриста, портретиста желания, портретиста мечты. У пожилых людей я перестал замечать морщины, в инвалидах я начал видеть совершенно здоровых людей, и вообще я стал воспринимать лицо человека (и других существ) как отображение внутренней красоты, магии чувств, движения мечты... А карикатура и шарж преобразовались в эмоциональный духовный портрет с элементами лёгкой, позитивной иронии... Но вернёмся к анализу творчества Кандинского и Паладина.
  
   Этот вид искусства, особенно в случае Кандинского и Паладина, связан с видением мира глазами и сознанием шаманов. Кандинский напрямую общался с невидимым, слышал и видел его, и сразу точно переносил свои видения на холст, который ассоциировался у Кандинского с шаманским бубном.
  
  
  
   Картина из Замка Блютенбург (Das Bild "Schloß Blutenburg bei Pasing" im Jugendstil, Anfang 20. Jahrhundert)
  
  
   Ранее Кандинский часто изображал Святого Георгия, Четырёх Всадников Апокалипсиса и т.д. Картины Кандинского являются Откровением. Мне кажется, что Василий Кандинский был способен "видеть" не только музыку, но и параллельную реальность, и структуры кротовых нор, а со временем через это "вИдение" обрёл способность реинкарнироваться... Именно способность Кандинского в процессе творчества проникать в параллельные миры, выбирать лучшие тенденции развития событий и через свои картины переносить это лучшее в наш мир, каким-то магическим образом воздействуя на него своими холстами, сделала его бессмертным...
  
   Вот что подразумевается под термином "Шаманизм" (Материал из Википедии - свободной энциклопедии): "Входя в транс, шаманы отправляются путешествовать в иные миры: нижний мир (мир Шайтана и духов-демонов), верхний мир (мир Бога и небесных духов), средний мир (мир земных духов). По данным археологии, шаманские ритуалы практиковались в Сибири ещё в эпоху неолита и в бронзовом веке. В отличие от большинства религиозных учений, созданных тем или иным основателем, шаманизм сложился естественным, историческим путем. Примером результата эволюции шаманизма является даосизм - всеобъемлющее мировоззрение, аккумулирующее представления о Боге как Изначальном Свете, природе, душе, мире добрых и злых духов и т.д."
  
   Кстати, древние субареи и шумеры так же верили в трёх Богов - Бога Неба, Бога Земли и Урожая (Богиню Инанну, являвшуюся центральным божеством) и Бога Подземелья и Подводного Царства. Может эту способность к высокому шаманизму нам подарили оанны на генетическом уровне?
  
   Интересен тот факт, что, как я уже один раз обмолвился, прабабушка Василия Кандинского была тунгусской княжной Гантимуровой, а отец был представителем древнего забайкальского (Кяхта) рода Кандинских, выводящих себя из фамилии князей мансийского Кондинского княжества. Некоторые теории утверждают, что существует связь между древними шумерами (хурритами, субареями) и тунгусо-маньчжурскими народностями (а не только с сино-кавказскими), о чём свидетельствуют многие языковые и текстовые параллели.
  
  
  
   Земляничные поля forever на дороге к Замку Блютенбург
  
  
   И тогда можно прийти к выводу, что у истока многих вещей стояли оанны и их ученики хурриты. Это касается прежде всего общности древней и более поздней культуры некоторых регионов Земли, обусловленной переселением народов из Месопотамии (a) через Кавказ, Алтай и Забайкалье в Северную и Южную Америку и в Китай, (b) через Кавказ в условный регион в границах низложенного Аварского Каганата (в Русь, Польшу, Словакию, Венгрию, Югославию, Австрию, Тироль, Баварию, Швабию, Северную Швейцарию, Северную Италию и Аквитанию) и (c) через Индию в провинцию Китая Сычуань, колыбель даосизма, и на кораблях через океан в Южную Америку. Интересно, что древние храмы и легенды южноамериканских индейцев очень похожи на шумерские и субарейские, а в Тироле развивались события, связанные с Рукописью Войнича, написанной на протошумерском (проторетийском, хурритском, субарейском) языке...
  
   И творчество Кандинского, сочетающего в себе культурные истоки Москвы, Южного Урала, Забайкалья, Коми и Баварии, несёт в себе тайну, доставшуюся в наследство от древних субареев, хурритов и шумеров... Оно сподвигло меня на создание ряда художественно-литературных произведений в направлении, которое я бы назвал "Фигуративный Арт-Биоцентризм"... Последнее время насыщено удивительными открытиями, вроде бы не связанными друг с другом... Открыты таинственная девятая "Планета Икс" и горячие термоисточники с гигантскими гейзерами на ледяном Энцеладе, частично расшифрованы самые мистические шумерские клинописные таблички и Рукопись Войнича, найдены новые артефакты, подвергающие сомнению верность теории Дарвина и общепринятых гипотез о месте появления и механизме возникновения первочеловека Homo sapiens sapiens, установлен контакт с планетной системой красного карлика Глизе 581... Но в Биоцентрической Вселенной всё сходится в одной точке с именем "Кандинский" на волшебном острове "Цветочная Гора"!
  
  
  К СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ: https://amelkin.livejournal.com/196888.html
  
  
  
  
  
  
  
  Schnellzeichner, Portraitist und Karikaturzeichner
  
  
  Schnellzeichner Karikaturist Portraitist
  
  http://www.duo-amelkin.de
  http://www.amelkin.de
  http://www.spassportraet.de
  http://www.schnellzeichner-karikaturist.com
  https://de-de.facebook.com/alexander.amelkin.9
  https://amelkin.livejournal.com
  https://www.instagram.com/alexander.amelkin/
  https://www.pinterest.de/amelkin0192/
  https://www.linkedin.com/in/alexander-amelkin-49035b158/
  https://twitter.com/spassportraet
  https://amelkin.livejournal.com/191556.html
  https://amelkin-gbr.livejournal.com/38941.html
  https://siliziumsleben.livejournal.com/59227.html
  https://zirbelnuss.livejournal.com/99092.html
  https://schnellzeichner.livejournal.com/1334.html
  http://world.lib.ru/a/amelxkin_a_a/by.shtml
  http://samlib.ru/a/amelxkin_a/fanfic.shtml
  http://www.feeria.de
  http://www.feericci.de
  http://www.astrotilapia.de
  http://www.liveportrait.net
  http://www.schnellzeichner.duo-amelkin.de
  http://www.karikaturist.duo-amelkin.de
  https://www.liveinternet.ru/users/amelkin/
  
  #Schnellzeichner #Karikaturist #Portraitist
  München-Obermenzing
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Referenzen: P1 München, Deutsches Theater München, Das Europäische Patentamt (EPA), Schustermann & Borenstein München, Schustermann & Borenstein Wien, Das PEP (Perlacher Einkaufs Passagen) in Neuperlach, Die Therme Erding - die größte Therme der Welt, Allianz Arena München, Aktionstag der Stadt München auf dem Marienplatz (2016), Paulaner Brauerei München, Media Markt München, OEZ München, Internationale Motorrad Ausstellung IMOT 2014 (Halle 6, Showroom E120), Weinmesse München 2014, Audi Dome, Stadtsparkasse München, "Schönere Isar" (TZ, 13.11.13), Engel & Völkers, Allianz Deutschland AG, Marriott Munich City Center, Weihnachtsfeier im Königlichen Hirschgarten, Autohaus Vollmann, FILMFEST MÜNCHEN 2013, Indianer & Trapper Festival 2013, 49. Mini-Wiesn Frühlingsfest München 2012 und 2013, Sparda-Bank, UniCreditBank AG, Kempinski Hotel Airport München, BayWa, Woolworth, Pflanzen Kölle, STADTGRÜNDUNGSFEST MÜNCHEN 2010, XXXLutz, Jugendwohnheim Haydn, Stadtteilfest Moosach, Allianz Beratungs- und Vertriebs- AG, Hotel Sonnenalp, Strandkurhaus Waging, BMW Golfsport, m.a.x. it München, Kulturreferat München, Hirschgarten München, McCain, Weltverlag AG Österreich, FOXBOB Gräfelfing, Stadtteilfest Nymphenburg, Kindergarten Dankeskirche in München, Stadtteiltage Schwanthalerhöh' in München, Lufthansa, Allgäu Skyline Park, Auer Dult in München, Personal Power München, Cartoon-Ausstellung "Winterberger Winterspott", Benefizausstellung "Künstler helfen Obdachlosen 2007 und 2008" (Annahof, Augsburg), Schwäbischer Schaustellerverband e.V., Augsburger Zeughaus, Augsburger Zoo, Kolpingsaal Augsburg, Straßenfest MAX 07 in Augsburg, Augsburger Kunstmeile, Karneval der Welten 2007 (Augsburg), Schloßhof Affing, Kolpingsaal München, Historisches Stadtmauerfest Nördlingen, Der Sternemarkt im Artelier Wandelmaler in Wertach, Wertachbrucker Thor Fest, Mesopotamien Verein Augsburg, Fujitsu-Siemens, Rathaus Augsburg, "Markt der Sinne" (Praterinsel, München), Sommerfest im Vinzentinum (München), "Afrika-Tage" (München, Gelände OlympiaPark), Herrschings Nachtmarkt am Ammersee, Hilton Munich Park Hotel, Altstadtringfest und Isarbrückenfest in München, St. Martin (Schlosshotel Grubhof) Österreich, Siemens Augsburg, Bad Ischl (Park der Kaiservilla) Österreich, Chiemsee Country Life (Gut Ising), ELIXIA Vitalclub München West, Lenbach München, Stadtbibliothek Moosach - Münchner Stadtbibliothek, S.WERK Informationstechnologie AG, Tiermesse 2010 in Fürstenfeldbruck, Casino Novolino, Gemeinde Laas (Südtirol), Hotel Leonardo Moosach, Strassenfest 2011 in Sulden (Südtirol), ProSieben, IsarCenter Ottobrunn, Der große Pasing Samstag, Oberaudorf, Seehaus im Englischen Garten in München, telegate AG, taff, Messe München, Marktsonntag in Poing, Die Schweiz (Zürich; Brühlgut Stiftung für Behinderte, Winterthur), Pasinger Christkindl-Markt 2011, Pasing Arcaden, Pasinger Fabrik, Schloßschänke Blutenburg, Holiday Inn Munich, Kreissparkasse Augsburg, usw.
  
  
  
  
  
  Schnellzeichner und Karikaturzeichner Amelkin
  Замок "Менцингия / Menzingia" (Блютенбург) в феврале
  
  
  
  На нашей планете есть один загадочный остров,
  на котором стоит волшебный замок "Менцингия",
  где могут исполниться заветные желания,
  где происходили невероятные превращения,
  где побывали мифические герои
  и реальные исторические личности
  и где раскрываются тайны человечества
  и объясняются самые шокирующие гипотезы...
  
  
  
  "Памятник Любви"
  
  
  
  Графическая фантазийная интерпретация "Памятника Любви"
  
  
  DAS GEHEIMNIS VON SCHLOSS BLUTENBURG, www.amelkin.de/yb.html
  Гипотетическая монета, которую Принц Альбрехт мог отчеканить в 1435 году
  
  
  
  Агнес в образе Инанны. Интерпретация картины "Fairy" (Selina Fenech, 2005)
  
  
  
  Эльф, замаскировавшийся под пчелу Майю, позирует у замка Блютенбург
  
  
  
  "Памятник Любви" у замка Блютенбург
  
  
  
  Святой Пётр в часовне замка Блютенбург
  
  
  
  Изображение Адама и Евы слева от входа в часовню
  
  
  
  Алтарь работы Яна Полака в часовне замка Блютенбург (конец XV века)
  
  
  
  "Портрет внутренней красоты"
  
  
  
  "Портрет внутренней красоты"
  
  
  
  
  Субарейский тотем "Альпум" из Храма Инанны на Пупочной Горе "Гёбекли-Тепе"
  (бык, поддерживающий головой антигравитационную платформу) (c) Schnellzeichner A
  
  
  
  
   Попытка расшифровки текста на стеле из Храма Инанны в Гёбекли-Тепе:
  "Я, правитель субарейского народа Альпум Первый, повелеваю в этом Храме Богини Плодородия Инанны
  в каждый из двух дней равноденствия в сопровождении священных обрядов и песнопений приносить в жертву
  равное количество каждого вида скота, рыбы и птицы по шесть голов,
  а также всех видов зерна, овощей и фруктов в равных частях по весу.
  Да останется Богиня Инанна довольной и подарит нам хороший урожай."
  (Иллюстрация содержит изображения из интернета и в случае претензий авторов будет заменена.)
  
  
  
  
  
  Субарейский тотем "Альпум" из Храма Инанны на Пупочной Горе "Гёбекли-Тепе"
  (бык, поддерживающий головой антигравитационную платформу) (c) Schnellzeichner A
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  _________
  (c) Copyright: Alexander Amelkin / SCHNELLZEICHNER since 1973
  
  Flag Counter
  
  
  
Tags: #karikaturist, #portraitist, #schnellzeichner, amelkin
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments