amelkin (amelkin) wrote,
amelkin
amelkin

Categories:

НЕАНДЕРТАЛЬСКИЙ ИЛИ ДОИСТОРИЧЕСКИЙ ЯЗЫК (фантастическое исследование)

НЕАНДЕРТАЛЬСКИЙ ИЛИ ДОИСТОРИЧЕСКИЙ ЯЗЫК
(фантастическое исследование)





Данное исследование основано на доступных в интернете данных и на чистой фантазии автора. Рассмотренный подход не претендует на научность, но является частью субкультурного проекта "РЕДОИСТОРИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО".

Давным-давно, десятки и сотни тысяч лет назад в Верхней (Северной) Месопотамии и на севере Нижней Месопотамии (на Острове Джезире) существовало высокоразвитое неандертальское, а позже хурритское государство Сипар (Субар, Сиберия, Сибер, Hiber, Ипар, Ipar, Hipar, Кипар, Кубар, Зубар, Шуприя, Субари, Sawari, Awari, Ибер, Абрия, Sbr), название которого означало "Север", "Северный Мегаполис" или "Северная Индустрия".

Цивилизация в Северной Месопотамии полностью или частично угасала несколько раз: (1) 90000 лет назад из-за вырождения (цивилизационной деградации) неандертальцев (пальму первенства тогда постепенно переняли сапиенсо-неандертальцы - прямые предки хурритов); (2) 74000 лет назад из-за Всемирного Потопа; (3) 39000 лет назад из-за извержения супервулкана Флегрейские поля. А 2690 лет назад страна Сипар и её славная столица Уббуму практически бесследно исчезли, оставив после себя только несколько упоминаний в шумерских и вавилонских текстах.

Однако, в Верхней Баварии в окрестностях Замка Блютенбург, горделиво возвышающегося на мистическом Острове "Плюденберг" или "Цветочная Гора", недавно была найдена рукопись XV века, предположительно написанная неизвестным ретийцем (представителем древнего народа ретов-этрусков-иберов). В документе упоминается страна Сипар и говорится о том, что в Сипаре жили иберо-хурриты или субареи, а их правительницей была Царица Инанна (Юнона), правившая около 15000 лет назад и являвшаяся наполовину неандерталкой, представительницей древнейшего рода правителей-неандертальцев, возникшего 350000 лет назад и создавшего государство Сипар. Инанна унаследовала от неандертальцев божественную красоту, ведь, по последним данным, "неандертальцы оказались не коренастыми и сгорбленными "мачо" с накачанной грудью, а обладателями хорошей осанки, что противоречит классическим представлениям о "пещерных людях"" [Учёные выяснили, как выглядела грудь у неандертальцев. - МОСКВА, РИА Новости, 31.10.2018].





Последние, сильно деградировавшие неандертальцы исчезли во времена правления Инанны, но за время своего совместного существования с сапиенсами в течение 75000 лет они передали последующим поколениям людей остатки своих знаний и часть своего генофонда.

При Царице Инанне и позже под предводительством её прямых потомков Кафказа (легендарного человека-горы Каф-Каспия или Каспа) и Геракла (Геркле, Геркулеса) народ страны Сипар волнами заселял Кавказ и вдоль Дуная и его южных притоков мигрировал в район современных Баварии, Австрии, Северной Италии, Восточной Швейцарии и далее по бассейнам Рейна, Гаронны и Эбро - во Францию и Испанию. Правительство Инанны организовало самую мощную миграцию субареев (иберо-хурритов) в Европу, в результате чего к 12500-му году до н. э. радикально изменился генофонд древних европейцев [Current Biology, Volume 26, ISSUE 6, P827-833, March 21, 2016].

Инанниды Кафказ и Геракл также весьма усердно потрудились на ниве заселения Кавказа, Поволжья, Причерноморья и центральной и южной Европы иберо-хурритами 11000 и 7900 лет назад, соответственно. В Европе на основе мигрантов-субареев (иберо-хурритов) позже сформировались такие национальности, как иберы, абры, баски, пеласги, тирсены, лигуры, реты и этруски.

Потомок Геракла по имени Трос (Трой) 6800 лет назад основал Трою (Троаду), а также династию франкских королей Меровингов, от которых произошёл немецкий феодальный род Виттельсбахов, и придумал финикийский алфавит.





Обобщённая траектория миграции иберо-хурритов охватывала следующие реперные регионы (некоторые названия даются с привязкой к современным странам и областям): (1) выход из Северной Месопотамии (государства Сипар или Сиберия); (2) неосновные направления миграции относительно малыми группами: Малая Азия, Северный Иран, Афганистан, Пакистан, Южная Месопотамия; (3) основное направление первых трёх больших волн миграции (Инанна, Кафказ, Геракл) - через Кавказ в стороны Западной Сибири, Поволжья, Поднепровья, Причерноморья, Дуная с притоками, Италии, Франции и Иберийского полуострова; (4) создание европейского государства Сипар (Сорва Альпум, Штраубингская культура) на территории Южной Германии, Западной Австрии, Восточной Швейцарии и Северной Италии; (5) четвёртая миграционная волна из Европейского Сипара под руководством Троса (Троя, Троо, Таруиса, Трувиса) и членов его семьи с созданием колоний в Северной и Восточной Европе, в Провансе и на Корсике, в Стране Басков, в Кантабрии, в Андалусии, в Португалии, в Италии, на Балканах, на Крите и Кипре, в Троаде, в Финикии и в Египте (в районе Мемфиса). Упомянутые четыре волны миграции иберо-хурритов происходили 14800 (Инанна), 11000 (Кафказ), 7900 (Геракл) и 6800 (Трос) лет назад. Затем Тросид Расенна (Расна) 6000 лет назад основал Этрурию, а Тросид Энет 5200 лет назад - государство венетов и карнов. Геральдическим символом всех Инаннидов (включая Кафказидов, Гераклидов и Тросидов) являются два льва. Правдоподобность существования древнейшей высокоразвитой цивилизации в Северной Месопотамии и обеспечения ей мощнейших миграционных потоков может быть подтверждена новыми фактами, артефактами и связанными с ними технологиями - такими, как наличие, например, машинной обработки обсидиана во времена правления Инаннида Кафказа (блистательного человека-горы Каспа, Каф-Каспа, Кау-Каса, Каспия) [Astruc L. et al. (2011): Multi-scale tribological analysis of the technique of manufacture of an obsidian bracelet from Aşikli Höyük (Aceramic Neolithic, Central Anatolia). - Journal of Archaeological Science, 38, Pp. 3415-3424].

Wikipedia, etc: "Субар, Субир или Субарту - страна, упоминаемая в аккадских и ассирийских текстах. Находилась на реке Тигр, к северу от Вавилонии. Субареи - гипотетическое древнейшее население Северной и возможно Южной Месопотамии; в ранних ассириологических работах этим термином обозначали хурритов. Прототигридские (субарейские) языки или "банановые языки" (Proto-Tigridian substrate languages, Banana languages) - гипотетические древнейшие языки долины реки Тигр, якобы существовавшие там до прихода шумеров. Термин "банановые языки" был предложен И. М. Дьяконовым на основании наличия в шумерских и хурритских текстах большого количества имён и существительных с повторением слогов (как в английском слове banana): Забаба, Хувава, Бунене, Инанна, шаттитилла, шеше, люлю, энене и др. Указанная особенность была свойственна также минойскому языку, чьи генетические связи до настоящего времени не установлены. Кроме того, баскский лингвист Хосеба Лакарра считает, что она была характерна и для ранних состояний баскского языка, чьи генетические связи также достоверно не установлены. По одной из версий, субарейские языки легли в основу многих языков народов Кавказа, тирренских, иберских и енисейских языков, а также языков народов хунну и бурушаски. В Северной Месопотамии приблизительно 10000 лет назад существовала самаррская культура - процветающая оседлая культура с развитой социальной организацией. Для самаррских поселений были характерны стандартные планы домов и более прогрессивная керамика; зафиксированы также оборонительные сооружения, древнейшие следы применения ирригации, свидетельства возделывания новых форм зерновых и льна. Отчасти синхронной Хассуне-Самарре была халафская керамическая традиция, распространённая в западной части равнины Северной Месопотамии (современная Северо-Восточная Сирия). Наивысшего мастерства халафцы достигли в деле изготовления керамики: последняя имела качественное тесто, хороший обжиг и сложный расписной орнамент. Характерной чертой халафской архитектуры было распространённость толосов - сооружений округлого плана и неясного назначения (сюда можно отнести и мегалиты храмового комплекса Гёбекли-Тепе - Пупочной Горы); в некоторых халафских поселениях открыты крупные многокомнатные постройки, в пределах которых обнаружены необычные находки, в том числе печати-штампы; предполагается, что подобные постройки могли иметь административно-культовые функции. Самаррская и халафская культуры были не чем иным, как первым хурритским государством Субарту. Последним самостоятельным хурритским государством была Шуприя (Шубрия, Shubria, Subartu) со столицей Уббуму (Ubbumu), просуществовавшая до 673 года до н. э., когда она была уничтожена ассирийцами. В дальнейшем, несмотря на утрату независимости, хурриты оставались важным этносом Передней Азии."





Теперь о главном. В вышеупомянутом найденном у Замка Блютенбург манускрипте также указано, что переход к высоким технологиям неотвратимо ведёт разумных существ к синдрому усыхания мозга из-за делегирования мыслительных функций искусственному интеллекту и, как следствие, к необратимой деградации и последующему вымиранию населения. Подобную обратную эволюцию в своё время претерпели неандертальцы, имевшие 300000 лет назад более развитую цивилизацию, чем современный сапиенс. Цивилизация неандертальцев погибла из-за дисфункции их мозга, который первоначально был на 15% больше, чем у поздних неандертальцев. Причиной деградации стал переход от индивидуального естественного разума к коллективному разуму на базе искусственного интеллекта. Если не предпринять необходимых мер, то подобная судьба угрожает и современному человеку. Мозг Homo sapiens sapiens уже уменьшился на 10% за последние 40000 лет по сравнению с мозгом кроманьонца, и эта тенденция растёт по экспоненте. Критическая точка невозврата в 15% уже не за горами [Al Fin (2012): An Apocalypse of Stupidity: One Possible Future, 21.06.12].

Не ожидает ли такая печальная участь все возникающие во Вселенной цивилизации? Не в этом ли кроется объяснение Парадокса Ферми? Человечеству необходимо задуматься об этом и принять срочные меры по возврату к объёму мозга кроманьонца, чтобы избежать деградации (дистрофии) мозга как всё более бесполезного органа в информационном искусственно-интеллектуальном постмодернистском обществе (http://www.duo-amelkin.de/amelkin.pdf):


Заразен вирус фетишизма
Во времена постмодернизма!..
Наш век корыстен, зол и прост...
Властитель дум - смартфонный пост!


Наш прямой предок Homo (erectus) georgicus или "дманисийский гоминид" появился в центре (колыбели) цивилизации (Верхней Месопотамии и прилегающих областях) на территории современной Грузии около двух миллионов лет назад (или даже ранее) и стал родоначальником как неандертальцев, так и человека разумного. Приблизительно 1,3 - 1,5 млн лет назад дманисийский гоминид пересёк Кавказ и расселился в Европе, где стал известен как Homo antecessor или "человек-предшественник".

Первый протонеандерталец (Homo heidelbergensis) возник путём мутации дманисийского гоминида Homo georgicus чуть больше 1 миллиона лет назад в районе горы Арарат, а затем его потомки расселились по Армянскому Нагорью и также через Кавказ проникли в Европу, оформившись позже в неандертальца Homo neanderthalensis.

В период от двух до одного миллиона лет до нашей эры сначала Homo erectus georgicus (aka Homo antecessor), а потом и Homo heidelbergensis заселили Африку.

После этого, приблизительно полмиллиона лет назад, в том же центре цивилизации - Верхней Месопотамии из дманисийского гоминида появился первый представитель человека разумного Homo sapiens clade, чуть позже мигрировавший в Африку. Раз в Африке более не находят конкретного центра возникновения человека, значит центр находился в другом месте (как раз предположительно в Верхней Месопотамии)!

Из Месопотамии человек Homo sapiens clade занёс в Африку и новые продвинутые технологии: специализированные и тонко изготовленные орудия труда и охоты из обсидиана, разнообразные красители, искусно выделанную кожу и покрой из неё различных видов одежды и аксессуаров, скульптуру по кости, производство украшений и т.д.

А не позднее 350000 лет назад на основе Homo sapiens clade в Верхней Месопотамии появилась современная модификация человека - Homo sapiens sapiens, потомки которого также проникли практически сразу в Африку и значительно позже (через 300000 лет) в Европу.

74000 лет назад произошло извержение нескольких супервулканов ("Тоба" в Индонезии, "Фогу" в Западной Африке и других), вызвавшее Всемирный Потоп, в результате которого уцелело всего около 10 тысяч людей Homo sapiens sapiens, преимущественно в Южной Африке (8 тысяч выживших) и у Горы Арарат (около двух тысяч спасшихся). Однако, во время Всемирного Потопа в Месопотамии, в отличие от Африки, выжили только поздние "мутанты", а все архетипы погибли ("population bottleneck"), что объясняет отсутствие в настоящее время в Верхней Месопотамии максимума генетического, фонетического и лингвистического разнообразия. В этом смысле европейским неандертальцам в той всемирной катастрофе повезло несколько больше, чего не скажешь, однако, об их последующей трагической судьбе...





С неандертальцами связано одно сенсационное открытие. 22 февраля 2018 года международная группа учёных из Германии, Италии и Испании опубликовала данные о чертежах, выполненнных неандертальцами в пещерах юго-запада Испании около 65000 лет назад или даже ранее. Один из древнейших чертежей демонстрирует вполне современное средство зимнего транспорта - нечто, напоминающее снегоход с аэродинамическим движителем - воздушным винтом с приводом. Похоже на то, что древние люди Homo neanderthalensis во времена Вюрмского оледенения пользовались аэросанями для перемещения на большие расстояния.

Существует довольно высокая вероятность, что неандертальцы получили эти знания и некоторые устройства от посещавших Землю инопланетян, с незапамятных времён известных как эльфы или оанны.

Объём мозга первых кроманьонцев был таким же, как у поздних неандертальцев, а форма черепа и толщина костей были ближе к неандертальским параметрам, чем у современных людей. Неандертальцы были ассимилированы кроманьонцами, но постоянный приток сапиенсов из Aфрики, не содержавших в себе неандертальского генома, свёл к минимуму количество неандертальца в современных людях. Переднеазиатские предки кроманьонцев, вероятно, ещё до сапиенсовской миграции в Европу переняли язык и письменность поздних неандертальцев - эти 32 символа (Genevieve von Petzinger 2016), общие для всех европейских петроглифов в течение последних 70000 лет (как минимум). Культурный и генетический обмен между сапиенсами и неандертальцами начался ещё 100000 лет назад в Передней Азии, но в Европу сапиенсы пришли подозрительно поздно - только 40000 лет назад. Однако, наскальные рисунки и знаки поздних европейских неандертальцев почти полностью совпадают с сапиенсовскими (кроманьонскими). Похоже на то, что поздние европейские неандертальцы были уже не "стопроцентными" в генетическом смысле, когда они 100000 лет назад и позднее мигрировали в Европу, принеся с собой "совместную" (гибридную) культуру.

По последним данным, первые неандертальские цивилизации появились в Азии уже 700000 лет назад. Меня же интересуют взаимодействие неандертальцев и сапиенсов, которое началось лишь спустя 600000 лет. По остаткам информации, полученной от неандертальцев и осевшей в культуре современных сапиенсов, я пытаюсь восстановить их (неандертальцев) язык, письменность, искусство и некоторые технические приспособления.

Неандертальцы и сапиенсы создали совместную культуру, которая дожила до наших дней и играет свою объединительную, цементирующую роль в современной цивилизации людей.





Paleoanthropologist and rock art researcher Genevieve von Petzinger has found 32 symbols in ancient caves all over Europe used by Homo sapience and probably in my opinion by Neanderthals. And I made a sci-fi attempt to construct the Neanderthal language and writing. It's just my imagination and fantasy.

I speak three languages and I am interested in a plenty of languages and in the coparative linguistics. I have a mathematical and artistic education and began a new art project connected with the rock art. So I am trying to construct a synthetical fantastic quasi-culture (subculture) of the ancient peoples for my project. I am attempting to use the cultures and languages with a long history in my project, for instance the languages of Subartu, Sumer, Urartu, Georgia, Chechnya, etc.

An attempt to reconstruct (construct) the Neanderthal language and writing: meat - mes, water - wet (wed), food - es (et), sun - sem, honey - met, I - en, man - lut, mother - ma, fish - moh, house - hush, spit - upunti, pleasure robs - illoo loott, yes - e... I have used the symbols from Neanderthal petroglyphs (referring to Genevieve von Petzinger) and etymology of very old words. Picture: above - the Neanderthal numbers, lower - the words and below - the alphabet.


неандертальский (неандерталокроманьонский) язык (sci-fi):

мэс - мясо
вэт (вэд) - вода (вэтти - пить)
эс (эт) - еда (этти - есть)
лоот - кража, воровство, грабёж, погром, порча
лоотт, лоотэт - грабит, ворует, крадёт, совершает налёт, громит, портит
вэтт, вэтэт, вэдэт - пьёт, пью, пей
этт, этэт, эсэт - ест, ем, ешь, угощайся
и - идти (ит хуш! - иди домой!)
упунт, упунэт - плюёт
иллоо - удовольствие, кайф
сэм - солнце
мэт - мёд
мот - любовь
мох - рыба (эн этэт мох - я ем рыбу)
хуш - дом, жильё
эн - я (энну - мы; э - да, аминь; нэ - нет)
тув - ты (эн мотэт тув - я люблю тебя)
лут - человек (лутту - народ, люди)
ма - мама
нин - женщина, жена
ан - мужчина, муж
на - ночь
да - день
упун - слюна (э упунти! - а плевать!)
ибер (субар, абр) - кроманьонец, неандерталокроманьонец, неонеандерталец
Иберия (Сиберия, Субарту, Сибирь, (С)Ипар) - страна неандерталокроманьонцев
иллоо лоотт э - удовольствие ограбляет, аминь (неандертальская поговорка)
5 4 - обкрадывать, разорять (неандертальцы показывали раскрытую ладонь и загибали большой палец)





ткань и кусок канвы натянуты на пяльцы...
что будет вышито на них, какой сюжет?
шерстистый носорог? портрет неандертальца?
обрывки древней речи первого скитальца,
который в наших языках оставил след:
"мес" - мясо, кушать - "этти", а пить воду - "вед"?


Здесь представлено начальное приближение, отправная точка в процессе воссоздания неандертальской культуры (и её гибридного неандерталокроманьонского варианта), растворившейся в современной человеческой цивилизации. Пока я нахожусь на уровне почти 100% фантазии, но в процессе получения новых данных о древнейшей культуре человечества приведённые в настоящем исследовании данные будут поэтапно уточняться и пошагово приближаться к утерянному оригиналу. В качестве начального приближения я использую 32 символа, единые для всех европейских петроглифов каменного века (Genevieve von Petzinger 2016), часть которых была заимствована палеоиспанским или иберийским письмом (Correa 2004), упорядочив их по системе английского алфавита и ряда десятичных натуральных неотрицательных чисел. По мере распознавания системы письменности и счёта неандерталокроманьонцев, система, принятая за точку отсчёта, будет изменяться. В процессе поиска будут предприниматься попытки дешифровки неандертальских и кроманьонских надписей и рисунков, а также будет развиваться современная субкультура "Редоисторическое Искусство" ("Reprehistorism Art Movement"). Данное направление также успешно используется мной в учебном процессе при развитии творческих навыков у детей от 3 лет.

В качестве исходного фактического материала я использую петроглифы каменного и бронзового веков пещеры Ла-Пасьега (исп. La Pasiega) в испанском муниципалитете Пуэнте-Вьесго (провинция Кантабрия) и археологического ландшафта Тамгалы (Tamgaly или Танбалы, Семиречье, Казахстан). Уже предпринята попытка прочтения так называемой «Надписи Ла-Пасьеги»: неандерталец или неандерталокроманьонец 54-х лет отроду по имени "Е." не позднее 30000 лет назад (по моей предварительной оценке с учётом датировки некоторых рисунков в этой пещере) написал на стене текущую дату 11.8.1811 по древнему календарю, а также свой возраст и первую букву своего имени, провозгласив себя таким ритуальным образом лидером проживавшей в пещере общности. Возможно также, что это погребальная надпись над могилой данного неандертальца. Перевод и возраст этой надписи будут уточняться по мере моего продвижения в изучении культур каменного века.

I am trying to reconstruct the Neanderthal culture and its hybrid with Cro-Magnon culture. As a starting point (the initial conditions for the search of "optimum" with my iterative SOSSS-algorythm) I use these 32 symbols (Genevieve von Petzinger 2016), arranging them as English alphabet and non-negative integers. It is a blind starting point, initial condition, while we know very little about the Neanderthal language. But slowly, step by step I'll try to solve this riddle. With the help of my sci-fi system for decrypting Neanderthal writing, I am trying read the so-called “La Pasiega Inscription” in Cantabria (Spain): a Neanderthal or hybrid 54 years old named “E.” 30,000 years ago wrote on the wall the current date of 11.8.1811 according to the ancient calendar, as well as his age and the first letter of his name. It is also possible that this is a burial inscription above the grave of this Neanderthal. The dating of the La Pasiega Inscription ranges between 30,000 and 16,000 BCE, but this petroglyph seems to be at least 2 times older. The approximation of this inscription will be specified as I advance in the study of the Stone Age cultures.

I have an alternative attitude to reconstruction of Neanderthal language. I have these real 32 symbols (Genevieve von Petzinger 2016), which are approximately 50% Neanderthal or hybrid. I have one real inscription, probably Neanderthal or hybrid. I have some very anscient languages and words, and some of them contain traces of Neanderthals. Now with all this I make the very first and the very fantastic approximation as a starting point. If I'll find something new, then I'll make the next step to the next point. It is my search quasi-numerical method to seek the point of optimum. As a mathematician I know very good what to do to move from bad approximation point to better one. In this respect for me is very interesting the Southwest Paleohispanic Script, also known as Tartessian or South Lusitanian Script (https://en.wikipedia.org/wiki/Southwest_Paleohispanic_script), which uses 13 of those 32 Ice Age symbols. Southwest inscriptions have been found mainly in the southwestern quadrant of the Iberian Peninsula, mostly in the south of Portugal (Algarve and southern Alentejo), but also in Spain (in southern Extremadura and western Andalucia), where the very last Neanderthals lived, existing until around 24,000 years ago (https://en.wikipedia.org/wiki/Neanderthals_in_Gibraltar).





Другим подходом к расшифровке «Надписи Ла-Пасьеги» "111Ø1Ø11 54 E" является попытка её прочтения справа налево с учётом добавления ещё одной полустёртой единички слева. Применение двоичной системы счисления привело к следующему результату: "самолёт, 2 льва, железо (11010 или 26), алюминий (1101 или 13) и азот (111 или 7)". Два льва являются символом древнейшей цивилизации киидов (династии царицы Ки (Нинхурсаг)), а в сочетании железа, алюминия и азота кроется тайна бессмертия и технического прогресса. Азотистые алюминийсодержащие стали ("феналы", "FeNAl") могут применяться в строительстве летательных аппаратов, в гемоглобине атом железа окружён четырьмя атомами азота, обеспечивающего быстрый транспорт кислорода к органам, а в генной инженерии и в биотехнологии азотсодержащие нуклеиновые кислоты и нуклеотиды, взаимодействуя с железом, могут противодействовать старению и болезням. Микродозы алюминия способствуют регенерации тканей, однако опасностью для цивилизации являются массовые отравления алюминием, способным накапливаться в организме. Львиные следы можно интерпретировать также как человеческие, что указывает на принадлежность автора надписи к человечеству или на то, что надпись адресована людям. С учётом количества пальцев на отпечатках ног, мы получаем ещё одно число - 45, соответствующие родию, покрытия из которого обладают износостойкостью и антикоррозионными свойствами. Цифра семь в конце надписи может являться неким подобием подписи, поставленной жрецом, так как семёрка во все эпохи была воплощением магии, волшебства, таинственности, мистики и успеха.

Исследование прауральского и праностратического языков, впитавших в себя полузабытые остатки неандертальского языка, позволило предложить третью версию перевода пресловутой «Надписи Ла-Пасьеги» "_118 18↑↑ 5 4 E" или "иллоо лоотт 5 4 э". Попытка перевода надписи дала неожиданный результат: это оказалась древнейшая неандертальская поговорка, возраст которой оценивается в 200000 лет. Поговорка является предупреждением, посланным нашей цивилизации через множество поколений неандертальцев и неандерталокроманьонцев, и буквально звучит так: "удовольствие ограбляет 5 4 аминь". Последовательность чисел 5 4 означает "обкрадывать, разорять" (неандертальцы показывали раскрытую ладонь и затем загибали большой палец). Поговорку можно трактовать так: "невостребованное регрессирует", то есть речь идёт о техническом прогрессе, заменяющем индивидуальный разум коллективным и снижающем средний коэффициент интеллекта, что приводит к рудиментации некоторых значимых областей мозга и его уменьшению. Человек всё больше ленится напрягать свои мозги для решения каких-то задач и с большим удовольствием делегирует эти функции технике, обкрадывая сам себя, жертвуя своим серым веществом взамен на удовольствие "где бы ни работать, только бы не работать", выражаясь словами завхоза Института Солнца Бубенцова из кинофильма «Весна» (1947). Мозг за ненадобностью деградирует, что ведёт к одичанию человека и к гибели цивилизации ("Парадокс Ферми"). В этом заключалась трагедия неандертальцев, о чём они и предупредили нас в своей «Надписи Ла-Пасьеги», сохранённой неандерталокроманьонцами и нанесённой ими на стену пещеры спустя много лет после исчезновения неандертальцев. ILLOO LOOTT 5 4 E!

The study of the Proto-Indo-European, Proto-Uralic and Pre-Indo-European languages, which absorbed the half-forgotten traces of the Neanderthal language, made it possible to offer the third version of the translation of the notorious 30,000 years old "La Pasiega Inscription": "_118 18↑↑ 5 4 E" or "illoo loott 5 4 E". The attempt to translate the inscription yielded an unexpected result: it turned out to be the oldest Neanderthal saying, which age is estimated at 200,000 years. This proverb is a warning sent by the previous civilization through many generations of Neanderthals and Cro-Magnons, and it literally and figuratively sounds like this: "Pleasure robs. 5 4. Amen". The sequence of numbers 5 4 means “rob, ruin” (the Neanderthals showed an open palm and then bent their thumb). The saying can be interpreted as "the unused must regress" or "the idle must degrade", "idleness steals our mind", "an idle mind is the devil's workshop". This means, that technical progress (technology) replaces the individual mind (intelligence, consciousness) with a collective one and reduces the average IQ, leading to the reduction of some significant brain regions. The modern humanity is increasingly lazy to strain its brains to solve some problems, and it with great pleasure delegates these functions to the technology, robbing itself, sacrificing his gray matter in return for the pleasure of the process of "wherever to work, just not to work" (the words of Mr Bubentsov from the movie "Spring" (1947)). The brain degrades as just a quite unnecessary thing, and that leads to the savagery of man and the death of civilization (the Fermi Paradox). This was a tragedy of the Neanderthals, and they warned us about it in their “La Pasiega Inscription” or in a later Cro-Magnon copy of it. ILLOO LOOTT 5 4 E!





На основе анализа мифов и сказок я сочинил краткий курс истории гибридной неандерталокроманьонской цивилизации, возникшей в Месопотамии 120000 лет назад. Первой правительницей неандерталокроманьонцев была царица Ки (aka Нинхурсаг, Нинту, Нинмах, Nin-Hursag, Nin-Lil, Damgalnuna, Ma, Mamma, Mami, Aruru, Belet-Ili), основавшая государство Субарту (Сипар, Сиберия), символом которого стали два льва. Основной задачей Ки было сохранение знаний, полученных от деградировавшей цивилизации неандертальцев, включавших, помимо прочего, язык, протофиникийский алфавит, десятичную систему счисления и предупреждение, связанное с Парадоксом Ферми. Империя, построенная царицей Ки и последующими представителями её династии (киидами, среди которых наиболее известным был царь Бильгамес), погибла 74000 лет назад из-за глобальной катастрофы, случившейся во времена правления царя по имени Зиусудра, которому, однако, удалось спасти часть древнейших знаний на горе Арарат. Возрождение погибшего государства Субарту началось только при царице Инанне 14800 лет назад. Вплоть до правления инаннида Троса все знания, доставшиеся в наследство от неандертальцев, держались в тайне, и лишь Трос 6800 лет назад ввёл во всеобщее обращение алфавитное письмо, позже названное финикийским, ретийским, этрусским, палеоиспанским и т.д. Тем не менее, в период каменного века одичавшие племена неандертальцев и примкнувшая к ним часть неандерталокроманьонцев, не смотря на отсутствие доступа к засекреченной киидами и инаннидами информации, отображали в наскальной живописи некоторые отголоски забытых знаний, примером чему являются общие для всех европейских петроглифов 32 символа (32 буквы и цифры, опубликованные в работе Genevieve von Petzinger (2017) "The First Signs: Unlocking the Mysteries of the World's Oldest Symbols"). Анализируя наскальное искусство каменного и бронзового веков, я пытаюсь реконструировать утраченные знания и историю циклического прогрессивно-регрессивного процесса развития человечества, а также создать новое направление в искусстве под названием "reprehistorism" - художественную трактовку Парадокса Ферми. Здесь необходимо обратить внимание на важный момент. Протохурриты сформировались на базе неандерталокроманьонской гибридной культуры, зародившейся в Месопотамии 120000 лет назад. Приблизительно 90-120 тысяч лет назад в Северной Месопотамии Царица Ки (или Нинхурсаг) основала государство Субарту или Сипар. Позже, оклемавшись после Всемирного Потопа, протохурриты и хурриты постоянно мигрировали в направлениях Сибири и Европы. В конечном итоге была создана хурритская Империя Сипар, простиравшаяся от Месопотамии и Сибири до Гибралтара. Важнейшими частями Империи Сипар стали Субарту в Месопотамии, Сиберия в Западной Сибири и на Восточно-Европейская равнине, Сорва или Собра на территории современных Германии, Австрии, Чехии, Италии и Швейцарии и Иберия на территории современных Испании, Франции и Португалии. Все эти части имели локальные названия, но хурриты одновременно называли их "Сипар". Дело Царицы Ки продолжали кииды Бильгамес и Зиусудра, Царица Инанна и инанниды Касп, Геркле, Трос, Расенна и Энет, а также их потомки - франкские короли и графы / герцоги / короли Виттельсбахи. Практически все кииды и инанниды в геральдике или в инсигниях использовали знак в виде двух львов.

Уже есть данные, что кроманьонец, мозг которого не уступал мозгу неандертальца, был умнее современного человека. Экстраполируя эти данные на неандертальцев, можно предположить, что ранние неандертальцы были более продвинуты, чем поздние, так как техническая революция приводит к одичанию (снижению уровня интеллекта и уменьшению объёма мозга). Объём мозга влияет на усреднённые параметры интеллекта. Исключения (гении с небольшим и идиоты с огромным мозгом) статистически незначимы. Доказано также, что оружие и орудия труда, а также технологии и медицина неандертальцев были более совершенны, чем у кроманьонцев. Что же касается древнейшего искусства, открытия 2018 года в Испании в области пещерной живописи показали, что неандертальцы были не менее искусными художниками, чем кроманьонцы.

All these recent discoveries show that Neanderthals were very similar to us, and we must avoid their mistakes in order not to disappear and not to prove the Fermi Paradox postulates with our own future.





И мы, и неандертальцы, и люди-инопланетяне - заложники своей природы: чем круче смартфоны, тем примитивнее становится человек. Назад - в пещеры? А ведь прогрессирующая деградация мозга налицо. Kоэффициент интеллекта IQ усреднённого человека неуклонно стремится к уровню "ниже плинтуса". Невостребованное регрессирует - так запрограммирован наш организм. Либо мы приостановим одичание человечества, ограничив, например, использование протезов интеллекта и акселераторов лени, либо Парадокс Ферми станет Аксиомой Ферми. (Ref.: http://www.amelkin.de/a.pdf + https://youtu.be/nac0JS9S1g0)

Человечеству для начала всеобщего движения по пути преодоления признаков Парадокса Ферми не хватает инъекции Любви... (https://youtu.be/_9rFhohc03s) STOP FERMI PARADOX!


Das Liebeslied (2017)
https://youtu.be/_9rFhohc03s


Als eine alte Seele
trieb mich bestaendig um
nur Dunkelheit, nur Leere.
Ich war so taub, so stumm...

Man schenkte mir ein Leben,
die Traeume im Fluss der Zeit,
die Freude an der Freiheit.
Damit kam ich soweit.

Dem Jubel meiner Seele
fehlte noch ein Stueck,
bis ich Dich getroffen hab.
Du bist mein wahres Glueck!


Я - древняя душа,
Блуждавшая во мгле
Безмолвно, не дыша...
Я был так глух, так слеп...

Жизнь даровал мне Бог,
И я увидел свет,
Познать свободу смог,
Времён ретивый бег...

Но эта жизнь моя
Была б полупустой,
Кабы Господь меня
Не свёл, мой друг, с тобой!


Пусть! https://youtu.be/Fe_WTfy6-gk

Пусть все невзгоды в дальний космос
пошлёт январь,
пусть означает високосность
лишь календарь,
пусть луч надежды к нам пробьётся
и в чёрной мгле,
не будет вспышек ни на Солнце,
ни на Земле!


И вот только что я наткнулся на материал "Готовим как неандерталец - самое здоровое меню в истории" от 28 января 2018 года в Аргументах.ру: "Французский повар и профессор школы высокой кухни Николя Пуалевей и палеонтолог Антоуан Бальзо решили узнать, чем питались неандертальцы и древние люди примерно 40 тысяч лет назад. И им удалось даже накормить журналистов!" И я понял, что греческий салат пришёл к нам из допотопных времён!

Предполагаю, что греческий салат был изобретён неандертальцами ориентировочно на территории современного Mюнхена в стране неандерталокроманьонцев Сипар ещё где-то в 40-вом тысячелетии до нашей эры. Эта кухня также практиковалась этрусками. Вы возразите: "Но в те времена в Европе ещё не культивировались помидоры!" Помидоры - это поздняя модификация и привнесённый элемент в древней салатной культуре. Вместо томатов раньше традиционно использовались листья латука и эндивия, а помимо оливкового масла в салат добавлялось немного мёда и уксуса. Помидоры же в греческом салате впервые появились в 1692 году... Неандертальцы - это догреческий и доиндоевропейский этнос (субстрат) Европы, в том числе и Греции. Греция в то время была частью Сипара. Поздние неандертальцы в своё время пришли в Европу под руководством царицы Ки из Месопотамии. Интересно, что они ещё добавляли в салат? Возможно, об этом расскажет наскальная живопись. Классно было-бы подать к столу салат по-неандертальски! ;)


салат по-неандертальски
[произведение в стиле "reprehistorism"]

коль голоден ты мало-мальски,
и просит чего-то душа,
салатик по-неандертальски
себе приготовь неспеша

эндивий, латук, мёд и уксус -
для брынзы отменный контраст -
все чакры откроют, и буксус
пробьётся сквозь наледь и наст

и если на сердце тревожно,
все страхи уйдут тот же час:
так неандертальцы, возможно,
со стрессом боролись не раз


Reprehistorism, Reprehistoric Art, Редоисторическое Искусство
[новейший тренд в изобразительном, музыкальном и литературном искусстве]

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ ( INVENTION 218111100944, Copyright: http://hiero.ru/2248828 )

Способ познания, образного, звукового и вербального осмысления действительности, известный как искусство, отличающийся использованием доисторических художественных образов (петроглифов, объектов первобытного изобразительного творчества) и применением художественных приёмов неандертальцев и кроманьонцев в современном искусстве с целью изображения этапов жизни, жизненных процессов и тенденций, способов существования, исторического пути и перспектив развития человечества и осуществления информационной связи с прошлым. Редоисторическое Искусство имеет формы изобразительного (на фарфоре, холсте, бумаге, керамике, коже, камне, дереве, ткани) и литературно-музыкального (проза, стихи, песни, музыка, театр) творчества.

Свидетельство о публикации № 218111100944 (Priority Number) от 11 ноября 2018 года





_________
(c) Copyright: Alexander Amelkin / Schnellzeichner Portraitist Karikaturist since 1973 / VERSION 181227
Priority - Neanderthals: 6 March 2018 / Insel: 8 March 2016 / Yuppie Blues: 18 July 2003
В коллаже использованы фрагменты наскальной живописи из Википедии

Flag Counter

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ:
Link-1: СБОРНИК РАССКАЗОВ
Link-2: HERE ART MEETS ROCK
Link-3: ROCK ART PROJECT
Tags: #20likes, #Allgäu, #Brühlgut, #Europäische, #Frühlingsfest, #Fürstenfeldbruck, #Gelände, #Gräfelfing, #Isarbrückenfest, #Kölle, #Königlichen, #Künstler, #MÜNCHEN, #München, #Nördlingen, #STADTGRÜNDUNGSFEST, #Schloßhof, #Schloßschänke, #Schwanthalerhöh, #Schwäbischer, #Straßenfest, #Südtirol, #Völkers, #Zürich, #actor, #actress, #adorable, #affing, #afrika, #ag, #ago, #airport, #aktionstag, #all_shots, #allianz, #alternative, #alternativweltgeschichte, #altstadtringfest, #amazing, #amc, #ammersee, #animal, #animales, #animallovers, #animals, #annahof, #ants, #arcaden, #arena, #art, #artelier, #artist, #artoftheday, #artsy, #audi, #auer, #augsburg, #augsburger, #ausstellung, #autohaus, #bad, #baywa, #beat, #beats, #beautiful, #bees, #benefizausstellung, #bestoftheday, #bestsong, #blutenburg, #bmw, #borenstein, #brainy, #brauerei, #bumpin, #cartoon, #casino, #cat, #catlover, #catoftheday, #cats, #catsagram, #catsofinstagram, #catstagram, #center, #chiemsee, #christkindl, #cinema, #city, #colorful, #cool, #country, #creative, #cute, #daily, #deutsches, #deutschland, #dog, #dogs, #dome, #draw, #drawing, #dubstep, #dult, #dvd, #einkaufs, #elixia, #engel, #englischen, #enough, #erding, #fabrik, #favoritesong, #fest, #festival, #film, #filmfest, #films, #flick, #flicks, #follow, #follow4follow, #followme, #food, #foxbob, #fujitsu, #furry, #gallery, #garten, #gemeinde, #genre, #girl, #gmbh, #golfsport, #good, #goodmovie, #goodmusic, #graphic, #graphics, #grubhof, #gut, #haydn, #herrschings, #hilton, #hiphop, #hirschgarten, #historisches, #holiday, #hollywood, #hotel, #igers, #iklife, #illustration, #ilovemycat, #imot, #indianer, #informationstechnologie, #inn, #instaart, #instaartist, #instacat, #instacool, #instadaily, #instaflick, #instaflicks, #instafollow, #instago, #instagood, #instagramcats, #instalike, #instamovies, #instamusic, #internationale, #invasion, #iphoneonly, #isar, #isarcenter, #ischl, #ising, #it, #jam, #jugendwohnheim, #kaiservilla, #karikaturist, #karneval, #kempinski, #killer, #kindergarten, #kitten, #kittens, #kitty, #kolpingsaal, #kreissparkasse, #kulturreferat, #kunst, #kunstmeile, #laas, #lenbach, #leonardo, #life, #like, #like4like, #likes, #listentothis, #look, #love, #lovecats, #lovekittens, #lovethissong, #loving, #lufthansa, #marienplatz, #markt, #marktsonntag, #marriott, #masterpiece, #mccain, #media, #medical, #melody, #menschheitsgeschichte, #mesopotamien, #messe, #mini, #moosach, #motorrad, #movement, #movie, #movies, #moviestar, #munich, #music, #myjam, #nachtmarkt, #nature, #neandertaler, #neuperlach, #newsong, #novolino, #nymphenburg, #oberaudorf, #oez, #olympiapark, #ottobrunn, #p1, #paper, #park, #party, #partymusic, #pasing, #pasinger, #passagen, #patentamt, #paulaner, #pen, #pencil, #pep, #perlacher, #personal, #pet, #pets, #pets_of_instagram, #petsagram, #petstagram, #pflanzen, #photography, #photooftheday, #picoftheday, #picture, #poing, #pop, #portraitist, #power, #praterinsel, #prosieben, #rap, #rathaus, #remix, #repeat, #reprehistorism, #rnb, #samstag, #schaustellerverband, #schlosshotel, #schnellzeichner, #schustermann, #schweiz, #seehaus, #siemens, #sinne, #sketch, #sketchbook, #skyline, #sleeping, #smiths, #sommerfest, #song, #songs, #sonnenalp, #sparda, #stadt, #stadtbibliothek, #stadtmauerfest, #stadtsparkasse, #stadtteilfest, #stadtteiltage, #star, #sternemarkt, #stiftung, #strandkurhaus, #strassenfest, #style, #sulden, #swag, #taff, #tagsforlikes, #telegate, #tflers, #theater, #theatre, #therme, #thor, #tiermesse, #trapper, #tweegram, #tweet, #tz, #unicreditbank, #verein, #video, #videos, #vitalclub, #vollmann, #waging, #wandelmaler, #wasps, #web, #webstagram, #weihnachtsfeier, #weinmesse, #welt, #welten, #weltverlag, #wertach, #wertachbrucker, #west, #wien, #winterberger, #winterspott, #winterthur, #woolworth, #xxxlutz, #zeughaus, #zoo, #Österreich, #Фильм, #вечер, #вечеринка, #вид, #видео, #город, #гуляем, #да, #девушка, #девушки, #день, #деньги, #доброеутро, #дорога, #друг, #дружба, #друзья, #жесть, #жизнь, #жизньпрекрасна, #инстадети, #инстамама, #инстамамс, #инстафото, #кино, #классно, #клуб, #конкурс, #кот, #котик, #красиво, #красота, #лайки, #лук, #лучший, #любимая, #любимые, #любимый, #любовь, #любовьморковь, #любовьмоя, #мой, #москва, #мы, #настроение, #небо, #нет, #ночь, #нравится, #обед, #облака, #отдых, #отдыхаем, #пара, #подпишись, #праздник, #привет, #природа, #россия, #селфи, #семья, #сила, #следуйзамной, #солнце, #сон, #стиль, #супер, #счастье, #театр, #ты, #украина, #улыбка, #успех, #утро, #фото, #фотография, #хорошо, #шопинг, , Arbeit-abhängig, Arbeitssüchtig, Gemäldegalerie, Künstler, Künstler-Duo, Marsopstraße, München, Porträtist, Spaßporträt, Würm, adventure, aktion, alien, aliens, all, amelk!n, amelkin, amelkin.de, apokalypsis, arbeit, arbeitssucht, armageddon, art, art-atelier, artist, artists, astro-poetry, astronomy, atelier, auftragsmaler, augsburg, außergewöhnliche, außerordentliche, bad, bavaria, bayern, bernauer, besondere, bild, bild in kohle, bilder, buchen, business-class, business-plan, canvas, caricature, caricatures, caricaturist, cartoon, cartoon-sujet, cartoonfiguren, cartoonist, cartoons, charcoal, concept, cosmic, cosmos, crisis-blues, crisis-rock, cult, culture, dax, dax-absturz, dax-krise, dax-rock, dichter, duhless, dukhless, duo, duo-amelkin, elves, end of the world, engagieren, event, event-karikaturist, exklusive, famous, fantasie, fantasy, feier, fest, fun, gala, gala-karikaturist, galaxie, galaxis, galaxy, geburtstag, geburtstagsgeschenk, geburtstagskind, geburtstagsparty, germany, geschenk, geschenke, geschenkidee, geschenkideen, glamour, high-end, hochzeit, hochzeiten, hochzeitsgeschenk, hochzeitsgeschenke, hochzeitskarikatur, humorvolle, humour, illustration, impotence, impotenz, infra, jam, jamming, karikaturen, karikaturist, karikaturisten, karikaturmaler, karikaturtherapie, karikaturzeichner, karikaturzeichnung, karikaturzeichnungen, kohle, kohlezeichner, komponist, kunst, kunstgewerbe, kunstmaler, kunstmaler-duo, künstler, leinwand, lena, lena meyer-landrut, lied, lieder, liedermacher, life, lightning sketcher, live, live-karikatur, live-portrait, live-zeichner, livejournal, liveportrait, lowbrow, lyrics, lyriker, malerei, maschunja, menzingia, messe, mieten, milky way, minga, moscow, moskau, muc, muenchen, munich, music, musik, musiker, mystisch, münchen, neu-pasing, nibiru, originelle, p!nk, painter, painting, paper, papier, party, personalisierte, personalisiertes, persönliche, picture, pictures, pigment, pink, planet, poem, poems, poesie, poetry, pop-sur, pop-surrealismus, pop-surrealist, pop-ultra-realist, popsur, popsurrealismus, popsurrealistische, portait, portrait, portrait vor ort, portraitbild, portraitbilder, portraitist, portraitisten, portraitkarikatur, portraitkarikaturen, portraitkarikaturist, portraitmaler, portraitmalerei, portraits, portraittherapie, portraitzechner, portraitzeichner, porträt, porträtist, porträtmaler, porträtzeichner, promi, prominente, promis, rock, rock'nroll, schauspieler, schnellkarikatur, schnellportrait, schnellporträt, schnellzeichner, schnellzeichnung, schnellzeichnungen, schnllzeichner, schock, sci-fi, selbstkarikatur, sensation, show, show-karikaturist, showpainter, showzeichner, sissi, sketch, sketcher, song, songs, songschreiber, songwriter, spassportraet, spassportraet.de, spassportrait, speeddrawer, speedpainter, speedpainting, stars, stihi, strukturmalerei, sucht, sumer, super, super-materie, super-reality, supernature, superrealismus, sur, surrealer, team, theater, tierkarikatur, tierportrait, toll, top, ultra, ultramaterie, ultrarealismus, ultrarealistische, ultrareality, veranstaltung, vernissage, video, welcome, workaholic, workoholics, worst, wunschportrait, xing, y-blues, yb, youtube, yuppie, yuppie blues, yuppie-blues, yuppie-klub, yuppie-rock, yuppies, zeichnung, Ähnlichkeit, überraschende, Александр Амелькин, Арт-Ателье, Данила Козловский, ДухLess, Карикатура, Карикатура на заказ, Коко Шанель, Менцингия, Портрет на заказ, Портрет по фото, Портрет по фотографии, Шаржист, Яппи-Блюз, амелькин, арт-шоу, искусство, карикатура, карикатура к юбилею, карикатура на заказ, карикатура на заказ в москве, карикатура по фото, карикатура по фотографии, карикатура по фотографии на заказ, карикатура с фотографии на заказ, карикатурист, карикатуристы, карикатуры, картунист, мечта, подарок к юбилею, подарок ко дню рождения, подарок на годовщину свадьбы, подарок на новый год, портрет, портрет на заказ, портрет на заказ в москве, портрет по фото, портрет по фотографии, портрет с фотографии на заказ, портретист, портретисты, портреты, праздник, прикольный подарок, профессиональный карикатурист, рисунок, свадебные подарки, свадебный подарок, свадебный шарж, свадьба, семейный портрет по фото, семейный шарж по фото, уникальный жанр, художник, художники, шарж, шарж к юбилею, шарж ко дню рождения, шарж на заказ, шарж на заказ в москве, шарж на новый год, шарж по фото, шарж по фотографии, шарж с фотографии на заказ, шаржи, шаржист, шаржисты, шнельцайхнер, эксклюзивные подарки, юбилей, яппи, яппи блюз, яппи-блюз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments