amelkin (amelkin) wrote,
amelkin
amelkin

Categories:

Надпись Ла-Пасьеги / The Inscription of La Pasiega

  
  
  
  Надпись Ла-Пасьеги / The Inscription of La Pasiega
  Video: https://youtu.be/WSjb3ZyT0nI
  
  
  
  
  
  I interpreted the carvings in the Spanish cave La Pasiega using the Aboriginal symbols as a clue, because they are similar and the Aboriginal symbols are already deciphered. Taking as a basis the writing of the Australian aborigines, the inscription of La Pasiega in Spain probably could be read as follows: "here lived two men and two women with two kids, who have conquered two bears and one lion". The Stone Age writing in the North of Spain and in Australia coincides by 56% (Alison George (2016): Code hidden in Stone Age art may be the root of human writing. - New Scientist, 9 November 2016). Taking this into account I conclude that the carriers of the Spanish and Australian proto-culture migrated from the same region. For Papuan-Australian Aborigines genetic research has inferred a date of habitation as early as 80,000 years BP, but other estimates have ranged up to 125,000 years ago (Wikipedia). Papuan-Australian Aborigines came from the Western Asia, where Homo sapiens, Neanderthals and Denisovans lived together and created some hybrid cultures. From the Western Asia there were permanent migrations to Europe too, but in Europe there was shift to Neanderthals, and in the South Asia - to Denisovans. Symbol "E" is used in Australia since 80,000 - 125,000 years for designation of animal tracks. And Homo sapiens at that time used the old symbolic writing brought from the West Asia. Some of these symbols are found, for instance, in Göbekli Tepe. Homo sapiens came to Australia through Sumatra and Borneo, where lives Sun Bear (Helarctos malayanus), and through Java, where lived the Javan Tiger (Panthera tigris sondaica). Today in Australia can be found Koala Bears (Phascolarctos cinereus) and Tasmanian Tigers. 46,000 years ago there lived in Australia the Marsupial Lion (Thylacoleo carnifex). And the symbols for animal tracks were perhaps universal at that times. In my research is more important the first part of inscription. The part with animal tracks is not principal at all. There were plenty of dangerous animals with similar tracks all over the world.
  
  
  
  
  
  На севере Испании в провинции Кантабрия есть пещера Ла-Пасьега, где люди Каменного Века 16 тысяч лет назад оставили на стене самую таинственную в мире надпись, над расшифровкой которой до сих пор бьются лучшие умы человечества. У меня есть своя версия трактовки надписи в кантабрийской пещере Ла-Пасьега. Взяв за основу письменность австралийских аборигенов и допустив, что мигранты занесли часть доисторической письменности из Евразии в Австралию, надпись Ла-Пасьеги (II8 I8 II ü ü E) на севере Испании, которой не менее 16-ти тысяч лет, можно прочитать так: "здесь жили (живут) двое мужчин (II8), две женщины (I8) и мальчик или две девочки / два ребёнка (II), победившие двух медведей (ü ü) и одного пещерного льва или огромного саблезубого тигра (E)". Вероятно, подобные надписи играли роль своеобразных "Досок Почёта" и выполнялись старейшинами, чтобы похвалить молодых охотников за их успехи и добытые ими трофеи. Эта группа из 6 человек, наверное, очень гордилась надписью в своей пещере, а особенно радовались дети и стремились вырасти такими же отважными и успешными. Письменность Каменного Века на Севере Испании и в Австралии совпадают на 56% (Alison George (2016): Code hidden in Stone Age art may be the root of human writing. - New Scientist, 9 November 2016). Из этого я делаю вывод, что носители протокультуры Испании и Австралии мигрировали из одного региона. Это можно сказать и о Северной Америке и прилегающем регионе Севера России, где совпадение еще выше.
  
  Я осмелюсь выдвинуть тезис, что австралийские аборигены содержат в своей культуре следы неандертальской письменности и доисторических знаний, а в своей ДНК - часть генетического кода первых сапиенсов, неандертальцев, денисовцев и всех других представителей рода "люди" и их гибридов. Изучив культуру Австралии, можно получить ключ к потрясающим открытиям.
  
  
  
  
  
  Например, как мне представляется, известный знак австралийских аборигенов "⊂I⊃" (взаимодействие и противодействие духовного и меркантильного), одно из значений которого - "две богини", также встречающийся в храмовом комплексе Гёбекли Тепе, которому как минимум 12 тысяч лет, уходит корнями во времена существовавшего когда-то в Месопотамии неандертальского государства "Сиберия" и на самом деле напоминает нам о двух неандертальских царицах Ки и Инанне, вошедших в историю как Богиня Жизни (патронесса всего земного, материального, меркантильного, ресурсоёмкого, источников богатства и изобилия) и Богиня Любви (патронесса всего духовного, культурного, этического, мистического, источников мечты и вдохновения).
  
  Возможно, дело было так. В Месопотамии - этом знаменитом инкубаторе цивилизаций, 150 тысяч лет назад существовала гибридная неандерталокроманьонская цивилизация, перенявшая знания от своих предшественников - неандертальской культуры "Сиберия" или "Сипар". Из Месопотамии шли постоянные миграции носителей этой гибридной культуры в Европу, Азию, Австралию и Америку. При этом мигранты, смешиваясь с местным населением, несли с собой новые знания, а сами пополняли свой генофонд.
  
  К сожалению, ряд извержений супервулканов (например, 74 и 40 тысяч лет назад), уничтоживших почти всё население северного полушария Земли, привело к утере знаний и изменению генофонда населения, восполнявшегося затем только за счёт мигрантов с юга Африки.
  
  К настоящему времени сохранилось крайне мало следов погибших цивилизаций, самыми известными из которых являются две-три надписи, оставленные потомками выживших в тех катастрофах, а именно "Надпись в пещере Ла-Пасьега" и гравировки в комплексе Гёбекли Тепе, а также остатки неандертальской месопотамской письменности, сохранившиеся в культуре австралийских аборигенов и поддающиеся расшифровке. По данным Casado López аналогичные надписи также обнаружены в пещерах Marsoulas и Font de Gaume во Франции, однако мне не удалось пока раздобыть их изображения.
  
  Вероятно, подобные надписи играли роль своеобразных "Досок Почёта" и выполнялись старейшинами, чтобы похвалить молодых охотников за их успехи и добытые ими трофеи. Эта группа из 6 человек, наверное, очень гордилась надписью в своей пещере, а особенно радовались дети и стремились вырасти такими же отважными и успешными.
  
  Интересным является то, что эта надпись является палиндромом и в обратном направлении (справа налево) читается так: "лев и два медведя повержены двумя мужчинами, живущими здесь с двумя женщинами и двумя детьми". На более вероятное инверсное прочтение указывает направление следа льва.
  
  
  
  
  
  Доказательствами моей гипотезы могли бы стать следующие события: (1) обнаружение останков неандертальцев возрастом от 40 до 120 тысяч лет с примесью генов кроманьонцев (сапиенсов); (2) обнаружение надписей возрастом от 10 до 200 тысяч лет, аналогичных "Надписи Ла-Пасьеги".
  
  В статье Alison George "Code hidden in Stone Age art may be the root of human writing" приведён анализ степени совпадения письменности Каменного Века на разных континентах, который показал уровень совпадения между Австралией и Европой более 56% и между Северной Америкой и Европой - 59%. Это свидетельствует о том, что в результате миграции населения из Месопотамии наибольшая степень экспорта цивилизации имела место в сторону Европы, Австралии и Северной Америки, и именно в этих четырёх регионах необходимо искать схожие надписи, и именно в Австралии находится ключ к их прочтению, так как только австралийские аборигены сохранили цивилизационную преемственность.
  
  Хронология событий могла быть такой. 150 - 700 тысяч лет назад в Месопотамии существовала неандертальская цивилизация, которая распространялась в направлении Европы, Сибири, а на южно- и восточноазиатском направлении гибридизировала с денисовцами и другими культурами. 150 тысяч лет назад из Африки в Месопотамию пришли первые сапиенсы и создали там совместную гибридную неандерталокроманьонскую культуру. В период с 74 до 150 тысяч лет назад неандерталокроманьонцы мигрировали в разных направлениях, важным из которых в рамках данного исследования для нас является путь в Австралию. 74 тысячи лет назад в течение короткого периода произошла серия извержений супервулканов в Северном Полушарии Земли (Тоба, Фогу, Йе́ллоустон и др.), что привело к почти 100% вымиранию человечества в Северном Полушарии вплоть до некоторых областей несколько южнее экватора. Катастрофа почти не затронула Южную Африку и Австралию. В Северном Полушарии выжило не более 2000 семей. В период с 40 до 73 тысяч лет назад Месопотамия постепенно заселялась сапиенсами из Южной Африки, которые смешивались с оставшимися вживых неандертальцами и неандерталокроманьонцами. В период с 40 до 42 тысяч лет назад произошла массовая миграция сапиенсов в Европу. Однако, вскоре пришла новая беда. В промежутке между 39 и 40 тысяч лет назад в Северном Полушарии произошла новая серия извержений супервулканов (Флегрейские поля, Казбек и др.), что вызвало массовую гибель населения Евразии, Северной Африки и частично Северной Америки. И опять население Евразии пополнилось за счёт мигрантов из Южной и Юговосточной Африки. В результате, в Евразии и в Северной Америке почти не осталось носителей знаний старой неандерталокроманьонской культуры, отголоски которой проявлялись лишь в единичных наскальных надписях и рисунках. Единственными носителями видоизменённой и подзабытой старейшей культуры являются австралийские аборигены, успевшие покинуть Северное Полушарие до первой серии катастроф. Именно поэтому символьное письмо австралийских аборигенов является ключом к разгадке старейших евразийских и североамериканских надписей возрастом от 10 до 150 тысяч лет.
  
  
  
  
  
  В заключение хотел бы отметить, что в учёном мире наблюдается тенденция к удревлению как наскальных надписей и рисунков, так и времени выхода сапиенсов из Африки и их появления на других континентах. Соответственно увеличивается возраст и человеческой культуры, которая концентрировалась в древнейшие времена в Передней Азии. Там и сформировалась первая письменность. Конечно, австралийские аборигены адаптировали ряд символов к условиям их проживания и к местной фауне. И обозначения для следов евразийских животных в Австралии применяются, например, к Собаке Динго и к Тасманийскому Тигру. Но принципиального значения при расшифровке надписи Ла-Пасьеги это не имеет. А вот в Передней Азии и в других регионах следует ожидать сенсационных открытий в области палеолитической письменности, и опыт с нашей надписью тогда очень даже может пригодиться!
  
  
  
  
  
  Taking as a basis the writing of the Australian aborigines, the inscription of La Pasiega (II8I8IIüüE) could be read as follows: "here lived two men, two women and a boy, who have conquered two bears and one tiger" (or two girls or childs instead of a boy; or a lion instead of a tiger). I interpreted the carvings (images) in the Spanish cave La Pasiega using the Aboriginal symbols as a clue, because they are similar and the Aboriginal symbols are already deciphered. I am trying to gather the similar symbols all over the world and then to analyse them, if they are created independendtly, or there were some connections and links between them.
  
  80,000 - 90,000 years ago the Proto-Paleoiberians and the future Australians lived together and had the common writing. According to Genevieve von Petzinger the writing system has existed in Europe already 65,000 years ago and even earlier (those universal 32 symbols). And there were various animals in that region. This is my hypothesis put forward on the basis of a comparative analysis. (Sources: (a) Geoffrey Bardon (1999). Papunya Tula: Art Of The Western Desert. (b) Genevieve von Petzinger (2017). The First Signs: Unlocking the Mysteries of the World's Oldest Symbols.)
  
  I am at a very beginning of my research now, but I have already noticed, that as a rule the basic (the oldest) symbols are commonly the same and do not change for thousands of years. This rule works everywhere. I began to work with Australia only recently and must certainly prove everything. The Australian aborigines have preserved the very old writings, probably common with Neanderthal, Denisovan and hybrid. Aboriginal symbols for animal tracks are very similar to one symbol in La Pasiega Cave. But in Australia the old Proto-Paleoiberian symbols for animal tracks were used for the other (native Australian) animals.
  
  For Papuan-Australian Aborigines genetic studies appear to support an arrival date of 50-70,000 years ago (Wikipedia). Papuan-Australian Aborigines came from Mesopotamia and some other regions of Asia, where Homo sapiens, Neanderthals and Denisovans lived together and created some hybrid cultures. From these areas there were permanent migrations to Europe too, but in Europe there was shift to Neanderthals, and in South Asia - to Denisovans. In Siberia there were often Denisovan-Neanderthal hybrid cultures. But they all had permanent contacts and approximately similar basic symbols. These symbols are found, for instance, in Göbekli Tepe. It seems to me that the well-known sign of the Australian aborigines "⊂I⊃" (interaction and opposition of the spiritual and mercantile), one of the probable meanings of which is "two goddesses", also found in the Göbekli Tepe temple complex, comes from the times of the Mesopotamian 100,000 years old hybrid culture and reminds us of Ki and Inanna, aka the Goddess of Life (the patroness of all earthly, material and mercantile) and the Goddess of Love (the patroness of all spiritual, cultural and mystical).
  
  
  
  
  
  Casado López has found parallels to the so-called "Inscription of La Pasiega" at Marsoulas and Font de Gaume (France), but I have seen photos or pictures neither of "the Inscription of Font-de-Gaume" nor of "the Inscription of Marsoulas". Has anybody probably seen them?
  
  It is interesting that this inscription ("here live two men and two women with two babies, who have conquered two bears and one lion") is a palindrome and could be read in the opposite direction like this: "a lion and two bears are defeated by two men living here with two women and two kids". The inverse reading is more obvious, and this way is indicated by the direction of the lion's track.
  
  It is my very first and very rough approximation, which I will use as a starting point, an initial condition in my research method and search algorythm.
  
  
  
  
  
  LITERATURE
  
  1. Амелькин Александр Анатольевич (2019): Надпись Ла-Пасьеги. - "Иероглиф", 08.01.2019, 02:44, http://hiero.ru/2248980
  
  1a. Alexander A. Amelkin, Dr (2019): The Inscription of La Pasiega. - "Hieroglyph", 08.01.2019
  
  2. Genevieve von Petzinger (2017): The First Signs: Unlocking the Mysteries of the World's Oldest Symbols.
  
  3. Geoffrey Bardon (1999): Papunya Tula: Art Of The Western Desert.
  
  4. Casado López, Pilar (1977): Los signos en el arte paleolítico de la Península Ibérica. Monografías arqueológicas 20, Universidad de Zaragoza, Zaragoza. 327 p.
  
  5. Cave of La Pasiega, Wikpedia: "Так называемая "Надпись Ла-Пасьеги". Надпись в Галерее B - другой из этих сложных и уникальных знаков. Брейль видит в ней настоящую надпись, содержащую код для посвященных. Леруа-Гуран объясняет, что, при разложении на составные, получается рисунок, состоящий из символов женского начала. Жорда видит в надписи типичный знак в форме "мешка", связанный с вышеуказанными огороженными участками и змееобразными знаками, которые появляются в конце Среднего цикла. Касадо Лопес указывает на наличие аналогичных знаков в Марсуле и Фон-де-Гоме. / The so-called 'Inscription of La Pasiega'. The 'Inscription' of Gallery B is even more complex and unique than these signs; such that Breuil interpreted it as an authentic inscription which contained a coded message for initiates. Leroi-Gourhan goes to some lengths to explain that, being deconstructed, the figure is composed of feminine symbols. Jordá sees in it a typical sign in the form of a 'sack' related to the sealed enclosures mentioned before, and to serpentine forms which appear at the end of its Middle Cycle. Casado López finds parallels at Marsoulas and Font de Gaume." - https://en.wikipedia.org/wiki/Cave_of_La_Pasiega
  
  6. Alexander A. Amelkin, Dr (2019): Stop Fermi Paradox! / Reprehistorism Art Movement / (a) http://www.amelkin.de/amelkin.pdf (b) https://youtu.be/WSjb3ZyT0nI
  
  7. Alison George (2016): Code hidden in Stone Age art may be the root of human writing. - New Scientist, 9 November 2016
  
  8. Hugo Reyes-Centeno, et al (2014): Genomic and cranial phenotype data support multiple modern human dispersals from Africa and a southern route into Asia. - PNAS, May 20, 2014, Vol. 111, No. 20, Pp. 7248-7253
  
  
  
  
  _________
  (c) Copyright: Alexander Amelkin / Schnellzeichner Portraitist Karikaturist since 1973 / VERSION LJ190122
  Priority - Neanderthals: 6 March 2018 / Insel: 8 March 2016 / Yuppie Blues: 18 July 2003
  В коллаже использованы фрагменты наскальной живописи из Википедии. Source of the pictures: https://www.onestopadventures.com.au/australian-aboriginal-art/
  
  Flag Counter
  
  ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ:
  Link-1: СБОРНИК РАССКАЗОВ
  Link-2: HERE ART MEETS ROCK
  Link-3: ROCK ART PROJECT
  
  
  
  
  
  
Tags: #20likes, #Allgäu, #Brühlgut, #Europäische, #Frühlingsfest, #Fürstenfeldbruck, #Gelände, #Gräfelfing, #Isarbrückenfest, #Kölle, #Königlichen, #Künstler, #MÜNCHEN, #München, #Nördlingen, #STADTGRÜNDUNGSFEST, #Schloßhof, #Schloßschänke, #Schwanthalerhöh, #Schwäbischer, #Straßenfest, #Südtirol, #Völkers, #Zürich, #aborigines, #actor, #actress, #adorable, #affing, #afrika, #ag, #ago, #airport, #aktionstag, #all_shots, #allianz, #alternative, #alternativweltgeschichte, #altstadtringfest, #amazing, #amc, #ammersee, #animal, #animales, #animallovers, #animals, #annahof, #ants, #arcaden, #arena, #art, #artelier, #artist, #artoftheday, #artsy, #asia, #audi, #auer, #augsburg, #augsburger, #ausstellung, #australia, #autohaus, #bad, #baywa, #beat, #beats, #beautiful, #bees, #benefizausstellung, #bestoftheday, #bestsong, #blutenburg, #bmw, #borenstein, #brainy, #brauerei, #bumpin, #cartoon, #casino, #cat, #catlover, #catoftheday, #cats, #catsagram, #catsofinstagram, #catstagram, #cave, #center, #chiemsee, #christkindl, #cinema, #city, #colorful, #cool, #country, #creative, #cute, #daily, #denisovans, #desert, #deutsches, #deutschland, #dog, #dogs, #dome, #draw, #drawing, #dubstep, #dult, #dvd, #einkaufs, #elixia, #engel, #englischen, #enough, #erding, #fabrik, #favoritesong, #fest, #festival, #film, #filmfest, #films, #first, #flick, #flicks, #follow, #follow4follow, #followme, #font, #fontdegaume, #food, #foxbob, #fujitsu, #furry, #gallery, #garten, #gemeinde, #genre, #girl, #gmbh, #golfsport, #good, #goodmovie, #goodmusic, #graphic, #graphics, #grubhof, #gut, #haydn, #herrschings, #hilton, #hiphop, #hirschgarten, #historisches, #holiday, #hollywood, #hotel, #igers, #iklife, #illustration, #ilovemycat, #imot, #indianer, #informationstechnologie, #inn, #inscription, #instaart, #instaartist, #instacat, #instacool, #instadaily, #instaflick, #instaflicks, #instafollow, #instago, #instagood, #instagramcats, #instalike, #instamovies, #instamusic, #internationale, #invasion, #iphoneonly, #isar, #isarcenter, #ischl, #ising, #it, #jam, #jugendwohnheim, #kaiservilla, #karikaturist, #karneval, #kempinski, #killer, #kindergarten, #kitten, #kittens, #kitty, #kolpingsaal, #kreissparkasse, #kulturreferat, #kunst, #kunstmeile, #la, #laas, #lapasiega, #lenbach, #leonardo, #life, #like, #like4like, #likes, #listentothis, #look, #love, #lovecats, #lovekittens, #lovethissong, #loving, #lufthansa, #marienplatz, #markt, #marktsonntag, #marriott, #marsoulas, #masterpiece, #mccain, #media, #medical, #melody, #menschheitsgeschichte, #mesopotamien, #messe, #mini, #moosach, #motorrad, #movement, #movie, #movies, #moviestar, #munich, #music, #myjam, #mysteries, #nachtmarkt, #nature, #neandertaler, #neanderthal, #neanderthals, #neuperlach, #newsong, #novolino, #nymphenburg, #oberaudorf, #oez, #oldest, #olympiapark, #ottobrunn, #p1, #paper, #papunya, #park, #party, #partymusic, #pasing, #pasinger, #passagen, #patentamt, #paulaner, #pen, #pencil, #pep, #perlacher, #personal, #pet, #pets, #pets_of_instagram, #petsagram, #petstagram, #pflanzen, #photography, #photooftheday, #picoftheday, #picture, #poing, #pop, #portraitist, #power, #praterinsel, #prosieben, #rap, #rathaus, #remix, #repeat, #reprehistorism, #rnb, #samstag, #schaustellerverband, #schlosshotel, #schnellzeichner, #schustermann, #schweiz, #seehaus, #siberia, #siemens, #signs, #sinne, #sketch, #sketchbook, #skyline, #sleeping, #smiths, #sommerfest, #song, #songs, #sonnenalp, #south, #sparda, #stadt, #stadtbibliothek, #stadtmauerfest, #stadtsparkasse, #stadtteilfest, #stadtteiltage, #star, #sternemarkt, #stiftung, #strandkurhaus, #strassenfest, #style, #sulden, #swag, #symbols, #taff, #tagsforlikes, #telegate, #tflers, #theater, #theatre, #therme, #thor, #tiermesse, #trapper, #tula, #tweegram, #tweet, #tz, #unicreditbank, #unlocking, #verein, #video, #videos, #vitalclub, #vollmann, #waging, #wandelmaler, #wasps, #web, #webstagram, #weihnachtsfeier, #weinmesse, #welt, #welten, #weltverlag, #wertach, #wertachbrucker, #west, #western, #wien, #winterberger, #winterspott, #winterthur, #woolworth, #world, #xxxlutz, #zeughaus, #zoo, #Österreich, #Фильм, #вечер, #вечеринка, #вид, #видео, #город, #гуляем, #да, #девушка, #девушки, #день, #деньги, #доброеутро, #дорога, #друг, #дружба, #друзья, #жесть, #жизнь, #жизньпрекрасна, #инстадети, #инстамама, #инстамамс, #инстафото, #кино, #классно, #клуб, #конкурс, #кот, #котик, #красиво, #красота, #лайки, #лук, #лучший, #любимая, #любимые, #любимый, #любовь, #любовьморковь, #любовьмоя, #мой, #москва, #мы, #настроение, #небо, #нет, #ночь, #нравится, #обед, #облака, #отдых, #отдыхаем, #пара, #подпишись, #праздник, #привет, #природа, #россия, #селфи, #семья, #сила, #следуйзамной, #солнце, #сон, #стиль, #супер, #счастье, #театр, #ты, #украина, #улыбка, #успех, #утро, #фото, #фотография, #хорошо, #шопинг, , Arbeit-abhängig, Arbeitssüchtig, Gemäldegalerie, Künstler, Künstler-Duo, Marsopstraße, München, Porträtist, Spaßporträt, Würm, adventure, aktion, alien, aliens, all, amelk!n, amelkin, amelkin.de, apokalypsis, arbeit, arbeitssucht, armageddon, art, art-atelier, artist, artists, astro-poetry, astronomy, atelier, auftragsmaler, augsburg, außergewöhnliche, außerordentliche, bad, bavaria, bayern, bernauer, besondere, bild, bild in kohle, bilder, buchen, business-class, business-plan, canvas, caricature, caricatures, caricaturist, cartoon, cartoon-sujet, cartoonfiguren, cartoonist, cartoons, charcoal, concept, cosmic, cosmos, crisis-blues, crisis-rock, cult, culture, dax, dax-absturz, dax-krise, dax-rock, dichter, duhless, dukhless, duo, duo-amelkin, elves, end of the world, engagieren, event, event-karikaturist, exklusive, famous, fantasie, fantasy, feier, fest, fun, gala, gala-karikaturist, galaxie, galaxis, galaxy, geburtstag, geburtstagsgeschenk, geburtstagskind, geburtstagsparty, germany, geschenk, geschenke, geschenkidee, geschenkideen, glamour, high-end, hochzeit, hochzeiten, hochzeitsgeschenk, hochzeitsgeschenke, hochzeitskarikatur, humorvolle, humour, illustration, impotence, impotenz, infra, jam, jamming, karikaturen, karikaturist, karikaturisten, karikaturmaler, karikaturtherapie, karikaturzeichner, karikaturzeichnung, karikaturzeichnungen, kohle, kohlezeichner, komponist, kunst, kunstgewerbe, kunstmaler, kunstmaler-duo, künstler, leinwand, lena, lena meyer-landrut, lied, lieder, liedermacher, life, lightning sketcher, live, live-karikatur, live-portrait, live-zeichner, livejournal, liveportrait, lowbrow, lyrics, lyriker, malerei, maschunja, menzingia, messe, mieten, milky way, minga, moscow, moskau, muc, muenchen, munich, music, musik, musiker, mystisch, münchen, neu-pasing, nibiru, originelle, p!nk, painter, painting, paper, papier, party, personalisierte, personalisiertes, persönliche, picture, pictures, pigment, pink, planet, poem, poems, poesie, poetry, pop-sur, pop-surrealismus, pop-surrealist, pop-ultra-realist, popsur, popsurrealismus, popsurrealistische, portait, portrait, portrait vor ort, portraitbild, portraitbilder, portraitist, portraitisten, portraitkarikatur, portraitkarikaturen, portraitkarikaturist, portraitmaler, portraitmalerei, portraits, portraittherapie, portraitzechner, portraitzeichner, porträt, porträtist, porträtmaler, porträtzeichner, promi, prominente, promis, rock, rock'nroll, schauspieler, schnellkarikatur, schnellportrait, schnellporträt, schnellzeichner, schnellzeichnung, schnellzeichnungen, schnllzeichner, schock, sci-fi, selbstkarikatur, sensation, show, show-karikaturist, showpainter, showzeichner, sissi, sketch, sketcher, song, songs, songschreiber, songwriter, spassportraet, spassportraet.de, spassportrait, speeddrawer, speedpainter, speedpainting, stars, stihi, strukturmalerei, sucht, sumer, super, super-materie, super-reality, supernature, superrealismus, sur, surrealer, team, theater, tierkarikatur, tierportrait, toll, top, ultra, ultramaterie, ultrarealismus, ultrarealistische, ultrareality, veranstaltung, vernissage, video, welcome, workaholic, workoholics, worst, wunschportrait, xing, y-blues, yb, youtube, yuppie, yuppie blues, yuppie-blues, yuppie-klub, yuppie-rock, yuppies, zeichnung, Ähnlichkeit, überraschende, Александр Амелькин, Арт-Ателье, Данила Козловский, ДухLess, Карикатура, Карикатура на заказ, Коко Шанель, Менцингия, Портрет на заказ, Портрет по фото, Портрет по фотографии, Шаржист, Яппи-Блюз, амелькин, арт-шоу, искусство, карикатура, карикатура к юбилею, карикатура на заказ, карикатура на заказ в москве, карикатура по фото, карикатура по фотографии, карикатура по фотографии на заказ, карикатура с фотографии на заказ, карикатурист, карикатуристы, карикатуры, картунист, мечта, подарок к юбилею, подарок ко дню рождения, подарок на годовщину свадьбы, подарок на новый год, портрет, портрет на заказ, портрет на заказ в москве, портрет по фото, портрет по фотографии, портрет с фотографии на заказ, портретист, портретисты, портреты, праздник, прикольный подарок, профессиональный карикатурист, рисунок, свадебные подарки, свадебный подарок, свадебный шарж, свадьба, семейный портрет по фото, семейный шарж по фото, уникальный жанр, художник, художники, шарж, шарж к юбилею, шарж ко дню рождения, шарж на заказ, шарж на заказ в москве, шарж на новый год, шарж по фото, шарж по фотографии, шарж с фотографии на заказ, шаржи, шаржист, шаржисты, шнельцайхнер, эксклюзивные подарки, юбилей, яппи, яппи блюз, яппи-блюз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments