amelkin (amelkin) wrote,
amelkin
amelkin

Categories:

Что, в конце концов, происходит с климатом, кто виноват и что делать?

Супервулканы Тоба и Фогу (фотографии из Википедии) и цикличность изменения климата / Что, в конце концов, происходит с климатом, кто виноват и что делать?



"Исторические вехи, указывающие на цикличность изменения климата:
115-120 тыс. лет назад - Вюрмское похолодание вынудило препротобасков (Homo sapiens sapiens) мигрировать из Африки в Переднюю Азию, где они встретились с азиатскими неандертальцами (Homo sapiens neanderthalensis);
100 тыс. лет назад - Амерсфорд-фаза похолодания вызвала максимальную миграцию препротобасков из Африки и неандертальцев из Европы в Переднюю Азию, где возникла невиданная доселе высокоразвитая гибридная неандертало-препротобаскская цивилизация (Homo sapiens sapiens-neanderthalensis);
73-77 тыс. лет назад - Всемирный потоп, вызванный извержениями супервулканов Тоба и Фогу, практически уничтожил неандертало-препротобаскскую цивилизацию в Передней Азии; после многолетней вулканической зимы из Северо-Восточной и Южной (наименее пострадавшей части) Африки в Переднюю Азию вновь прибыла волна мигрантов, которая смешалась с оставшимися вживых после катастрофы;
58-60 тыс. лет назад - Средне-Валдайское потепление (саморазогрев климата) подвигло препротобасков на первые попытки миграции в Европу, а также в Азию и в Австралию, однако в Европе было ещё слишком холодно, и переселенцы-препротобаски либо погибли, либо вернулись обратно; лишь только истые неандертальцы из Передней Азии смогли тогда закрепиться в Европе и объединиться с европейскими неандертальцами, принеся им ничтожные обрывки знаний, сохранившиеся от погибшей цивилизации;
40 тыс. лет назад - Хенгело-потепление (саморазогрев климата) вызвало массовые миграции препротобасков из Северной Африки и поздних неандертало-препротобасков из Передней Азии в Европу и в Сибирь;
15-18 тыс. лет назад - Померанская фаза смягчения климата и начало фазы дегляциации вызвали массовое расселение протобасков по всему Северному Полушарию." - a sci-fi story http://www.amelkin.de/ufo.pdf



"Анализируя историю планеты Земля за последние 120 тысяч лет, можно сделать вывод, что приблизительно каждые 20 тысяч лет происходили серьёзные изменения климата, приводившие к массовым миграциям людей, пытавшихся убежать из опасных регионов. Сейчас мы живём как раз в конце очередного 20-тысячелетнего периода и переживаем начало резких климатических изменений, известное как "глобальное потепление". Пик этих изменений может прийтись на период приблизительно с 2035 по 3035 годы. Отличием этого кризиса от предыдущих является то, что он вероятно затронет всё надводное пространство планеты, и массовая миграция человечества возможна будет только под воду и / или в космическое пространство. Опыт протобасков ("людей воды") подсказывает Человеку строить подводные мобильные города-пузыри (Mobile Bubble UNderwater Architecture - MBUNA) на глубине 15-100 метров. Аббревиатура MBUNA (МБУНА) также является названием большой группы африканских цихлид "мбуна" из озера Ньяса, для которых характерна высокая приспособляемость к изменчивым условиям среды. Мбуна выращивают потомство во рту, что позволяет им сохранить популяцию, уплывая от опасностей." - a sci-fi story http://www.amelkin.de/ufo.pdf



"Существует предположение, что ранняя препротобаскская культура развивалась при участии инопланетян - птицерыболюдей (шванромбоидов), заложивших в древних людей особые свойства, связанные с отношением к воде. Поэтому самыми почитаемыми божествами у людей были Инанна, Афродита, Венера, Зевс, Нептун, Посейдон, а также другие высшие существа, связанные со стихиями различных форм воды. Одна из самых первых богинь воды - Инанна (Нинмешарра) обитала в "Доме Рыбы" и часто изображалась с крыльями, а также с ластами или рыбьим хвостом, иногда стоящей на плоту, а амулет "Рука Инанны" размещался на домах для защиты от непогоды и стихийных бедствий. Свойства воды пока до конца не изучены, и нас ждут ещё самые невероятные открытия в областях гидроэнергетики, гидрологии, гидрохимии, гидрогеологии, гидробиологии и океанологии." - a sci-fi story http://www.amelkin.de/ufo.pdf



"Гибридная неандертало-препротобаскская культура (их язык и идеографическая письменность, дружба с водой, языческие и шаманские обряды) оказали влияние на доиндоевропейскую фазу развития человечества. Препротобаскские идеограммы как элементы петроглифов встречаются во Франко-Кантабрии, в Египте, в Ханаане, в Турции (Гёбекли-Тепе), в Северной Америке и в Австралии, а язык препротобасков оставил свои следы в языках басков, иберов, ретов, этрусков, народов моря, бурушаски и кавказских народов. Вполне возможно, что 73 - 100 тыс. лет назад препротобаски имели гибридную цивилизацию с неандертальцами на территории Передней Азии и пользовались единым языком с общей идеографической системой письменности. На территорию же Европы препротобаски мигрировали лишь 40 тыс. лет назад во время одного из потеплений, где они продолжали сосуществовать с неандертальцами ещё 10 тыс. лет вплоть до полного исчезновения неандертальцев. В это время в Европе в периоды оттепелей уже начинали таять ледники и случались региональные потопы. Именно тогда неандертальцы с препротобасками начали строить первые плавающие города: юрты и хижины располагались на плотах, которые всплывали при подтоплении. Небольшие крытые загоны для животных и склады также размещались на плотах. Такие жилища и загоны располагались как перед входами в пещеры, так и в самих пещерах. Практически по всей Европе распространена наскальная идеограмма в виде тектиформы. Именно она и означает всплывающую постройку. Тектиформы встречаются и в пещере "Ла-Пасьега", в которой десятки тысяч лет обитали неандертальцы, препротобаски и протобаски." - a sci-fi story http://www.amelkin.de/ufo.pdf



"И ещё важная информация. В замке Блютенбург (Schloss Blutenburg) бальнеотерапевт Каспар Бернауэр (1385—1450) после казни его дочери Агнес написал историю замка и его обитателей на родном постретийском языке. Так появился на свет Манускрипт Войнича. Замок был построен в период с 1431 года по 1440 год будущим герцогом Баварии-Мюнхена Альбрехтом III Виттельсбахом в традициях Дунайской Архитектурной Школы, применявшей элементы крепостных стен типа "ласточкин хвост". В 1440 году Альбрехт III должен был стать правителем Чехии и заменить на чешском троне Габсбургов, но отказался от короны. И один из экземпляров Манускрипта Войнича в качестве подарка от Виттельсбахов Габсбургам попадает из Мюнхена в Прагу. Поэтому ключ к прочтению рукописи следует искать в каких-либо неразобранных архивах Габсбургов в Праге или Виттельсбахов в Мюнхене. Я определил язык рукописи как постретийский и родственный протобаскскому, так как по моей теории ретийцы произошли от протобасков, что делает резонным использовать баскский и ретороманские языки для расшифровки рукописи. Согласно некоторым исследователям (John D. Bengston, Helmut Rix, Ed Robertson, Sergei Starostin) ретийский язык может оказаться родственным баскскому, этрусскому и хурритскому языкам, так как протобаски незадолго до окончания последнего оледенения (16 тыс. лет назад) заселили всю Европу, Северную Африку, Месопотамию и Сибирь и даже достигли Северной Америки." - a sci-fi story http://www.amelkin.de/ufo.pdf



"На протобаскском языке с использованием протоафразийских иероглифов / пиктограмм / идеограмм также с высокой долей вероятности составлена пресловутая "Надпись Ла-Пасьеги" во времена окончания Последней Ледниковой Эпохи (14-16 тыс. лет назад), когда протобаски оформились как народ. "Надпись Ла-Пасьеги", возможно, написана протобасками с использованием препротобаскских (протоафразийских) идеограмм, овладевшими этими символами в стране исхода, находившейся предположительно на Ближнем Востоке, куда в свою очередь пиктограммы попали с Востока Африки и получили препротобаскские названия. Также с Ближнего Востока препротобаски взяли с собой сложившиеся в том регионе местные обычаи, согласно одному из которых на стене нового жилища следовало для привлечения удачи изобразить отпечаток ладони с помощью охры, смешанной с кровью жертвенного животного. Подобные обычаи были у шумеров, ассирийцев, вавилонян ("Рука Инанны") и до сих пор существуют у курдов ("Пенч"). Отпечаток ладони ("хамса", "пенч", "капу", "бост") означал просьбу о ниспослании сытой и безопасной жизни, направленную к богине плодородия и дождя. Каждое племя (семья, община) в общем жилище (пещере) оставляла свой символ-амулет, но известны случаи коллективных изображений в специально отведённом для этих целей месте. В пещере "Ла-Пасьега" обнаружены две надписи с подобным предназначением. Компактная надпись (Hugo Obermaier, 1913) содержит изображения ладони и загона-ловушки для зверей, что можно интерпретировать как талисман для удачной охоты для какого-то племени, обитавшего в данной пещере. "Надпись Ла-Пасьеги", по-видимому, представляет собой коллективное обращение к богине двух или более племён. Применяя систему протоафразийских пиктограмм, можно выделить (1) два изображения вождей, что интерпретируется как множественное число: "вожди", (2) символ жилища или пещеры, (3) два изображения ладони (у ладони справа два пальца изображены почти слитно, но пальцев тоже пять, как и у ладони слева), что во множественном числе читается как "просят у богини", (4) схему открытого загона с двумя ловушками для зверей, что тоже указывает на множественное число: "ловушки". Таким образом, по результатам проведённого исследования предлагается следующий вариант расшифровки "Надписи Ла-Пасьеги": "вожди пещеры просят богиню заполнить ловушки". Вполне вероятно, что у протобасков идеограмма "haitzulu" (символ жилища) означала плавающую постройку, так как во времена сотворения "Надписи Ла-Пасьеги" уже активно таяли ледники и случались частые наводнения. Поэтому у препротобасков, а затем и у протобасков ("людей воды") сформировалась целая водная цивилизация, культура плавающих островов (вроде исчезавшего в зелёной дымке острова Бразил / Brasilinsel) и городов на воде, а сами протобаски считались самыми искусными и отважными мореплавателями, способными покорять гигантские дистанции. "Надпись Ла-Пасьеги" расположена очень высоко, и это наводит на мысль о том, что протобаски в пещере жили на плоту, который всплывал во время неожиданного подтопления пещеры и спасал людям жизнь. Именно во время такого наводнения и была скорее всего сделана эта надпись." - a sci-fi story http://www.amelkin.de/ufo.pdf



"Существует другая "надпись" - "Hand impression and ideomorph" из той же пещеры "Ла-Пасьега" (на иллюстрации изображена в прямоугольнике внизу), представляющая собой компактную копию исследуемого объекта - "Надписи Ла-Пасьеги" [https://en.wikipedia.org/wiki/Cave_of_La_Pasiega]. Здесь мы видим хамсу и загон для зверей (двухкамерный с центральным шлюзом для отлова скота из одной из двух камер). Подобные идеограммы присутствуют и в Передней Азии, откуда предки протобасков пришли во Франко-Кантабрию. Например, схожие по начертанию пиктограммы древнеханаанейского и протоафразийского письма "kapu" и "hazir" имеют аналогичные значения "рука" и "огороженное место". Данная сокращённая надпись в соответствии с моей гипотезой может быть интерпретирована следующим образом: "Богиня Плодородия и Воды, пошли нам удачу в охоте, чтобы наши загоны никогда не пустовали". Надпись отражает принципы выживания первобытных людей, которые прослеживаются и у более поздних культур. Пропитание добывали коллективно, а потребляли раздельно. Иногда даже в рамках одной семьи родители и дети готовили себе пищу раздельно. Это исключало несправедливость распределения, каждый получал достаточно, чтобы не погибнуть от голода. Защитой жилья также каждая семья занималась самостоятельно. Однако же детей охраняли совместно в общем "детском саду". Такие же правила существуют и у некоторых животных. Поэтому в надписи, оставленной над поселением двух семей, налицо разделение на семьи: два разделённых линией обозначения семей, две хамсы и двукамерная ловушка для диких зверей. Есть и надписи, оставленные изолированными семьями, содержащие одну хамсу и однокамерный загон с небольшим шлюзом. Хотя, для практичности, некоторые одиночные семьи имели двухкамерные и трёхкамерные загоны для сортировки зверей по размеру. Во Франко-Кантабрии (the Franco-Cantabrian region) есть множество пещер (например, пещера Фонт де Гом - Font de Gaume, Аквитания, Франция), в которых найдены изображения - разновидности палеолитических тектиформ (Paleolithic Tectiforms), напоминающих схемы загонов. Методы палеосемиотики (PaleoSemiotics) помогут дешифровать эти символы. А пока несколько предварительных соображений. (1) Схемы загонов обычно изображались вертикально (с входом сверху) или с поворотом на 90 градусов направо (с входом справа). (2) Часто на схемах присутствует шлюз (тамбур) для отбора или сортировки животных, а также полукруглые или круглые кормушки и поилки. (3) Вход в загон во время охоты широко открывался, и его схема в этом состоянии напоминает букву Е. (4) За десятки тысяч лет люди научились не просто гнать стада животных к обрыву или яме, а загонять их в огороженный загон, что позволяло жителям пещер затем долгое время постепенно питаться мясом и не так часто рисковать на охоте. Человек научился ухаживать за животными, кормить и поить их. Когда же животные в загоне вдруг начали приносить потомство, это стало началом одомашнивания и зарождения сельского хозяйства и животноводства." - a sci-fi story http://www.amelkin.de/ufo.pdf



"RESUME: По некоторым предварительным оценкам мы живём в эпоху опасного синергизма, когда непродуманное использование человеком ресурсов Земли (техногенный фактор) в сочетании с новейшими нетехногенными природными явлениями могут привести к природной катастрофе (например, к неуправляемому разогреву климата) и, как следствие, к уничтожению цивилизации. Одной из главных угроз при разогреве климата некоторые специалисты считают возможное повторение Всемирного Потопа. Часть учёных полагает, что человечество, даже смягчив антропогенный фактор, вряд ли сможет затормозить негативные природные процессы. История Земли показывает, что катастрофические явления цикличны, и человек способен лишь несколько усилить какие-то природные процессы (синергизм), но не предотвратить их. Спасением для Человечества может стать заблаговременное строительство рядом со столицами и региональными центрами всплывающих герметичных мобильных МБУНА-городов-сателлитов, защищающих от наводнений, цунами, извержений вулканов, землетрясений, последствий от падения астероидов, ураганов, экстремальных температур, радиации и загрязнения воздуха, и постепенная адаптация населения планеты к существованию в новых условиях (Mobile Bubble UNiversal Architecture / Mobile Bubble UNassailable Architecture / Modulare Blasenartige UNverwundbare Architektur - MBUNA)." - a sci-fi story http://www.amelkin.de/ufo.pdf МБУНА-цивилизация (концепция и стратегия): http://amelkin.de/mbuna.pdf



References

1. Alexander A. Amelkin, Margarita M. Blagoveschenskaya, Yury V. Lobanov, Anatoly K. Amelkin (2003): Minimum specific cost control of technological processes realized in a living objects-containing microenvironment. - Environmental Science and Pollution Research, Landsberg am Lech, Germany, January 2003, Volume 10, Issue 1, pp 44–48
https://link.springer.com/article/10.1065/espr2002.10.132

2. Alexander A Amelkin (2003): Forming of Controlled Living Microenvironments. - Proceedings 17th European Simulation Multiconference, June 9th - 11th, 2003, Nottingham, United Kingdom, (c) SCS Europe BVBA, 2003 ISBN 3-936150-25-7
http://www.scs-europe.net/services/esm2003/PDF/BM-01.pdf

3. Zeichnungen von Alexander Amelkin (2013): In "Vorschläge zur Verschönerung der Isar: Vorher-Nachher-Bilder", Merkur tz Redaktions GmbH & Co. KG, München, Deutschland, 13.11.2013
https://www.tz.de/muenchen/stadt/vorschlaege-verschoenerung-isar-vorher-nachher-bilder-3218152.html

4. Alexander A. Amelkin, Margarita M. Blagoveschenskaya, Anatoly K. Amelkin (2001): The Microenvironmental Systems Project. - (c) 6th IFAC Symposium on Cost Oriented Automation, Berlin, Germany. - IFAC Proceedings Volumes, Elsevier, Volume 34, Issue 29, October 2001, Pages 192-197
https://doi.org/10.1016/S1474-6670(17)32815-X

5. Амелькин А.А. (2003): Формирование управляемых жизненных микросред. - Пиво и напитки, 2, стр. 12-13, 2003
https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-upravlyaemyh-zhiznennyh-mikrosred

6. Jiuping Xu and Zongmin Li (2012): A review on Ecological Engineering based Engineering Management, Omega, 2012, vol. 40, issue 3, 368-378 (Amelkin et al. [82] worked out an approach for the development of software and the choice of hardware structures when designing subsystems for automatic control of technological processes realized in living objects containing limited space (micro-environment))
https://ideas.repec.org/a/eee/jomega/v40y2012i3p368-378.html

This material is a science fiction work by CSc Alexander A. Amelkin.
Copyright: 26/06/2018. The basic idea of 2001. The logo of the MBUNA project is Pseudotropheus.




Flag Counter
dilemma
Tags: #20likes, #Allgäu, #Brühlgut, #Europäische, #Frühlingsfest, #Fürstenfeldbruck, #Gelände, #Gräfelfing, #Isarbrückenfest, #Kölle, #Königlichen, #Künstler, #MÜNCHEN, #München, #Nördlingen, #STADTGRÜNDUNGSFEST, #Schloßhof, #Schloßschänke, #Schwanthalerhöh, #Schwäbischer, #Straßenfest, #Südtirol, #Völkers, #Zürich, #aav, #actor, #actress, #adorable, #affing, #africa, #afrika, #ag, #age, #ago, #airport, #aktionstag, #aliens, #all_shots, #allianz, #alternative, #alternativweltgeschichte, #altstadtringfest, #amazing, #amc, #amelkin, #ammersee, #animal, #animales, #animallovers, #animals, #annahof, #anthropological, #anthropology, #ants, #arcaden, #archaeology, #arena, #art, #artelier, #artifacts, #artist, #artoftheday, #artsy, #asia, #audi, #auer, #augsburg, #augsburger, #ausstellung, #australia, #autohaus, #bad, #basques, #bauhaus, #baywa, #beat, #beats, #beautiful, #bees, #benefizausstellung, #bernauer, #bestoftheday, #bestsong, #blackhole, #blutenburg, #bmw, #borenstein, #brainy, #brauerei, #bumpin, #cartoon, #casino, #cat, #catlover, #catoftheday, #cats, #catsagram, #catsofinstagram, #catstagram, #cave, #caveart, #center, #chiemsee, #christkindl, #cinema, #city, #civilization, #coffee, #colorful, #cool, #country, #creative, #crime, #cut, #cute, #cyberattack, #cyberattacke, #cyberattacks, #cybercrime, #cyberterror, #cyberterrorism, #daily, #decryption, #deutsches, #deutschland, #diptych, #dog, #dogs, #dome, #draw, #drawing, #dubstep, #dult, #dvd, #einkaufs, #elixia, #engel, #englischen, #enough, #erding, #europa, #evidence, #extraterrestrial, #fabrik, #fantastic, #favoritesong, #fest, #festival, #film, #filmfest, #films, #flick, #flicks, #follow, #follow4follow, #followme, #food, #foxbob, #fujitsu, #fund, #furry, #gallery, #garten, #gemeinde, #genre, #ghibelline, #girl, #gmbh, #golfsport, #good, #goodmovie, #goodmusic, #graphic, #graphics, #grubhof, #gut, #haydn, #herrschings, #hilton, #hiphop, #hirschgarten, #historisches, #history, #holiday, #hollywood, #homo, #hort, #hotel, #human, #humanity, #humankind, #humanrace, #hypothetical, #iceage, #idea, #idee, #ideographic, #igers, #iklife, #illustration, #ilovemycat, #imot, #indianer, #informationstechnologie, #inn, #inscription, #inscriptions, #instaart, #instaartist, #instacat, #instacool, #instadaily, #instaflick, #instaflicks, #instafollow, #instago, #instagood, #instagramcats, #instalike, #instamovies, #instamusic, #internationale, #interpretive, #invasion, #iphoneonly, #isar, #isarcenter, #ischl, #ising, #it, #jam, #jugendwohnheim, #kaiservilla, #kandinsky, #karikaturist, #karneval, #kaspar, #kempinski, #killer, #kindergarten, #kitten, #kittens, #kitty, #kleinod, #knowhow, #kolpingsaal, #kreissparkasse, #kulturreferat, #kunst, #kunstmeile, #laas, #language, #lenbach, #lenbachhaus, #leonardo, #lichter, #lied, #life, #like, #like4like, #likes, #linguistic, #linguistics, #listentothis, #look, #love, #lovecats, #lovekittens, #lovethissong, #loving, #lufthansa, #lyric, #mankind, #manuscript, #manuskript, #marienplatz, #markt, #marktsonntag, #marriott, #masterpiece, #mbuna, #mccain, #media, #medical, #melody, #menschengeschlecht, #menschheit, #menschheitsgeschichte, #mesopotamia, #mesopotamien, #message, #messe, #microsoft, #mind, #mini, #moosach, #motorrad, #movement, #movie, #movies, #moviestar, #munich, #music, #myjam, #mystery, #nachtmarkt, #nature, #neandertaler, #neanderthal, #neanderthals, #neuperlach, #newsong, #novolino, #nymphenburg, #oberaudorf, #oez, #olympiapark, #ottobrunn, #p1, #paleo, #paleolinguistics, #paleolithic, #paleontology, #paper, #park, #party, #partymusic, #pasing, #pasinger, #passagen, #patentamt, #paulaner, #pen, #pencil, #pep, #perlacher, #personal, #pet, #petroglyph, #petroglyphs, #pets, #pets_of_instagram, #petsagram, #petstagram, #pflanzen, #photography, #photooftheday, #picoftheday, #pictogram, #pictographic, #picture, #poing, #police, #polizei, #pop, #portraitist, #power, #praterinsel, #prehistoric, #prehistory, #print, #prosieben, #proto, #provocation, #rap, #rathaus, #remix, #repeat, #reprehistorism, #rhaetian, #rnb, #rockart, #root, #samstag, #sapiens, #schatz, #schatzsuche, #schaustellerverband, #schlosshotel, #schnellzeichner, #schustermann, #schwalbenschwanzzinnen, #schwarzesloch, #schweiz, #script, #seehaus, #semiotic, #semiotics, #shamash, #siberia, #siemens, #sinne, #sketch, #sketchbook, #skyline, #sleeping, #smiths, #sommerfest, #song, #songs, #songtext, #sonnenalp, #sparda, #stadt, #stadtbibliothek, #stadtmauerfest, #stadtsparkasse, #stadtteilfest, #stadtteiltage, #star, #sternemarkt, #stiftung, #stone, #stoneage, #strandkurhaus, #strassenfest, #style, #sulden, #swag, #swallowtail, #symbol, #symbolic, #taff, #tagsforlikes, #technologie, #technology, #telegate, #terror, #terrorism, #tflers, #theater, #theatre, #therme, #thor, #tiermesse, #trapper, #tweegram, #tweet, #tz, #uap, #uas, #ufo, #ufob, #unconscious, #unicreditbank, #uso, #vasilykandinski, #verein, #video, #videos, #vitalclub, #vollmann, #voynich, #voynichmanuscript, #waging, #wandelmaler, #wasps, #wassilykandinsky, #web, #webstagram, #weihnachtsfeier, #weinmesse, #welt, #welten, #weltverlag, #wertach, #wertachbrucker, #west, #wien, #winterberger, #winterspott, #winterthur, #woolworth, #xxxlutz, #zeughaus, #zimelie, #zoo, #Österreich, #Бернауэром, #Войнича, #Кандинский, #Кофе, #Манускрипт, #МанускриптВойнича, #РукописьВойнича, #Фильм, #ЧёрнаяДыра, #аутоагрессия, #вечер, #вечеринка, #вид, #видео, #город, #гуляем, #да, #девушка, #девушки, #день, #деньги, #доброеутро, #дорога, #друг, #дружба, #друзья, #жесть, #жизнь, #жизньпрекрасна, #инстадети, #инстамама, #инстамамс, #инстафото, #кино, #классно, #клуб, #конкурс, #кот, #котик, #красиво, #красота, #криминал, #лайки, #лук, #лучший, #любимая, #любимые, #любимый, #любовь, #любовьморковь, #любовьмоя, #мой, #москва, #мы, #настроение, #небо, #нет, #ночь, #нравится, #обед, #облака, #отдых, #отдыхаем, #пара, #подпишись, #полиция, #праздник, #преступник, #привет, #природа, #провокатор, #провокация, #россия, #селфи, #семья, #сила, #следуйзамной, #солнце, #сон, #стиль, #супер, #счастье, #театр, #терроризм, #ты, #украина, #улыбка, #успех, #утро, #фантастика, #фото, #фотография, #хорошо, #шопинг, , 20letzhzh, Arbeit-abhängig, Arbeitssüchtig, Gemäldegalerie, Künstler, Künstler-Duo, Marsopstraße, München, Porträtist, Spaßporträt, Würm, aav, adventure, aktion, alien, aliens, all, amelk!n, amelkin, amelkin.de, apokalypsis, arbeit, arbeitssucht, armageddon, art, art-atelier, artist, artists, astro-poetry, astronomy, atelier, auftragsmaler, augsburg, außergewöhnliche, außerordentliche, bad, bavaria, bayern, bernauer, besondere, bild, bild in kohle, bilder, buchen, business-class, business-plan, canvas, caricature, caricatures, caricaturist, cartoon, cartoon-sujet, cartoonfiguren, cartoonist, cartoons, charcoal, concept, cosmic, cosmos, crisis-blues, crisis-rock, cult, culture, dax, dax-absturz, dax-krise, dax-rock, dichter, duhless, dukhless, duo, duo-amelkin, eda, elves, end of the world, engagieren, event, event-karikaturist, exklusive, extraterrestrial, famous, fantasie, fantasy, feier, fest, fun, gala, gala-karikaturist, galaxie, galaxis, galaxy, geburtstag, geburtstagsgeschenk, geburtstagskind, geburtstagsparty, germany, geschenk, geschenke, geschenkidee, geschenkideen, glamour, high-end, hochzeit, hochzeiten, hochzeitsgeschenk, hochzeitsgeschenke, hochzeitskarikatur, humorvolle, humour, illustration, impotence, impotenz, infra, jam, jamming, karikaturen, karikaturist, karikaturisten, karikaturmaler, karikaturtherapie, karikaturzeichner, karikaturzeichnung, karikaturzeichnungen, kino, kohle, kohlezeichner, komponist, krasota-i-zdorove, kunst, kunstgewerbe, kunstmaler, kunstmaler-duo, künstler, leinwand, lena, lena meyer-landrut, lied, lieder, liedermacher, life, lightning sketcher, live, live-karikatur, live-portrait, live-zeichner, livejournal, liveportrait, lowbrow, lyrics, lyriker, malerei, maschunja, menzingia, messe, mieten, milky way, minga, moscow, moskau, muc, muenchen, munich, music, musik, musiker, mystisch, münchen, nauka-i-tehnika, nemo, neu-pasing, nibiru, originelle, p!nk, painter, painting, paper, papier, party, personalisierte, personalisiertes, persönliche, picture, pictures, pigment, pink, planet, poem, poems, poesie, poetry, point nemo, politika-i-obschestvo, pop-sur, pop-surrealismus, pop-surrealist, pop-ultra-realist, popsur, popsurrealismus, popsurrealistische, portait, portrait, portrait vor ort, portraitbild, portraitbilder, portraitist, portraitisten, portraitkarikatur, portraitkarikaturen, portraitkarikaturist, portraitmaler, portraitmalerei, portraits, portraittherapie, portraitzechner, portraitzeichner, porträt, porträtist, porträtmaler, porträtzeichner, promi, prominente, promis, razvlecheniya, rock, rock'nroll, russisch, schauspieler, schnellkarikatur, schnellportrait, schnellporträt, schnellzeichner, schnellzeichnung, schnellzeichnungen, schnllzeichner, schock, sci-fi, selbstkarikatur, semya-i-deti, sensation, show, show-karikaturist, showpainter, showzeichner, sissi, sketch, sketcher, song, songs, songschreiber, songwriter, spassportraet, spassportraet.de, spassportrait, speeddrawer, speedpainter, speedpainting, star, stars, stihi, stil-zhizni, strukturmalerei, sucht, sumer, super, super-materie, super-reality, supernature, superrealismus, sur, surrealer, team, theater, tierkarikatur, tierportrait, toll, top, uap, uas, ufo, ufob, ultra, ultramaterie, ultrarealismus, ultrarealistische, ultrareality, veranstaltung, vernissage, video, vokrug-sveta, voynich, voynich manuscript, welcome, workaholic, workoholics, worst, wunschportrait, xing, y-blues, yb, youtube, yumor, yuppie, yuppie blues, yuppie-blues, yuppie-klub, yuppie-rock, yuppies, zeichnung, Ähnlichkeit, überraschende, Александр Амелькин, Амелькин, Арт-Ателье, Данила Козловский, ДухLess, Карикатура, Карикатура на заказ, Коко Шанель, Менцингия, НЛО, Портрет на заказ, Портрет по фото, Портрет по фотографии, Шаржист, Яппи-Блюз, амелькин, арт-шоу, инопланетяне, искусство, карикатура, карикатура к юбилею, карикатура на заказ, карикатура на заказ в москве, карикатура по фото, карикатура по фотографии, карикатура по фотографии на заказ, карикатура с фотографии на заказ, карикатурист, карикатуристы, карикатуры, картунист, контакт, корабль пришельцев, летающая тарелка, мечта, небесное нечто, подарок к юбилею, подарок ко дню рождения, подарок на годовщину свадьбы, подарок на новый год, портрет, портрет на заказ, портрет на заказ в москве, портрет по фото, портрет по фотографии, портрет с фотографии на заказ, портретист, портретисты, портреты, праздник, прикольный подарок, пришельцы, профессиональный карикатурист, рисунок, свадебные подарки, свадебный подарок, свадебный шарж, свадьба, семейный портрет по фото, семейный шарж по фото, событие, точка немо, уникальный жанр, художник, художники, шарж, шарж к юбилею, шарж ко дню рождения, шарж на заказ, шарж на заказ в москве, шарж на новый год, шарж по фото, шарж по фотографии, шарж с фотографии на заказ, шаржи, шаржист, шаржисты, шнельцайхнер, эксклюзивные подарки, юбилей, яппи, яппи блюз, яппи-блюз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments