?

Schnellzeichner-Karikaturist Alexander Amelkin

http://www.duo-amelkin.de

Social capital

Rating position

Name:
amelkin
Birthdate:
22 August 1961
Location:
  
  
  
  
  
  
  
  Is the Inscription of La Pasiega still a Top Secret?
  The Inscription of La Pasiega: "the chiefs of the cave ask the goddess to fill the traps"
  Video: https://youtu.be/CVlw0H0DJrs
  Conclusions: http://duo-amelkin.de/evidence.pdf
  
  
  
  
  
   И вот моя новейшая гипотеза по расшифровке "Надписи Ла-Пасьеги" (The Inscription of La Pasiega, Cantabria, Spain). Предварительные результаты изучения культуры и петроглифов древней Африки позволили установить возможную связь между Протоафразийскими пиктограммами (Proto-Afroasiatic Pictograms) и символами Австралийских Аборигенов и Протобасков (Препротобасков), мигрировавших из Восточной Африки через Переднюю Азию в Австралию и Франко-Кантабрию, соответственно. Поэтому предлагается ещё один вариант расшифровки "Надписи Ла-Пасьеги": "мы (жители пещеры - 2 семьи / 2 вождя 2 племён) просим Богиню Плодородия защитить наш дом и принести нам удачу в охоте, чтобы наши две ловушки для зверей никогда не пустовали" или "вожди пещеры просят богиню заполнить ловушки" (учитывая то, что повтор идеограммы или логограммы означает множественное число). В этой части пещеры (Baytu) жили 2 семьи или 2 племени (Rasu), которые вели общее хозяйство. В каждой семье было оружие - копья (Zaynu). Левая часть надписи изображает эти две семьи (или 2 племени): каждая семья - рисунок головы вождя и его копья (прямоугольник с полуокружностью и две вертикальные черты). Пиктограммы семей разделены одной вертикальной чертой - перегородкой. Ниже изображено жильё в форме вытянутого прямоугольника со входом. Средняя часть надписи представляет собой две хамсы (стилизованные кисти рук "Kapu" Богини Плодородия), которых две - по числу семей. То есть, каждая семья молилась отдельно, выпрашивая у Богини сохранность и безопасность жилья и его обитателей, а также удачу в охоте. Третья часть надписи содержит пиктограмму "Hasir", означающую огороженный участок, западню или загон для диких животных. Каждая семья владела половиной закона. Загон изображён открытым, то есть надпись как бы заманивает зверей в западню. В центре загона размещается шлюз - небольшая камера для разделения или отбора животных. Шлюз показан в собранном состоянии - загородки свёрнуты в рулоны. Либо эти два кружка означают ловушки (ловчие ямы). Семьи охотились совместно, загоняли скот в закон, а затем разделяли его поровну. Скорее всего, жители пещеры "Ла-Пасьега", начертавшие данную надпись, были представителями Бадегульской культуры (Badegoulien) и потомками мигрантов из Передней Азии, говоривших на протоафразийском языке. An attempt to read the "Inscription of La Pasiega" using directly the Proto-Sinaitic Script leads to the following (taking into account that doubling of ideogram or logogram means plural): "zaynu/rasu zaynu/rasu baytu kapu kapu hasir" (in Proto-Sinaitic) or "the chiefs of the cave ask the goddess to fill the traps" (in English) or "вожди пещеры просят богиню заполнить ловушки" (in Russian) or "nagusi-nagusi haitzulu bostu-bostu hesi" (in Pre-Proto-Basque). I guess, that the Inscription of La Pasiega was made appr. 20,000 - 15,000 years ago by the Pre-Proto-Basques using the symbols similar to the Proto-Afroasiatic Pictograms. I think, that the Pre-Proto-Basques had some connections with the Near East at that time or even earlier.
  
  
  
  
  
   The archaic cultures of the ancient Near East, the West and North Africa and Franco-Cantabria (Spain, France) since the first migrations of Homo sapiens from the West Africa to Europe are probably based on the Proto-Afroasiatic Language and Pictograms. This concerns the famous Inscription of La Pasiega in Spain. Is the Inscription of La Pasiega (La Inscripción de La Pasiega) still a Top Secret? This 'Inscription' of Gallery B is even more complex and unique than the other signs of Cueva de La Pasiega, or Cave of La Pasiega, which is situated in the Spanish municipality of Puente Viesgo, one of the most important monuments of Paleolithic art in Cantabria. This cave is included in the UNESCO schedule of Human Heritage since July 2008, under the citation "Cave of Altamira and palaeolithic cave art of Northern Spain." I will try to look at the inscription from a position of paleolinguistics. The archaic cultures of the ancient Near East and Franco-Cantabria since the first migrations of Homo sapiens from the West Africa and the West Asia to Europe were probably based on the Proto-Afroasiatic Language and Pictograms. Thereafter here is my very new hypothesis on the Inscription of La Pasiega (Spain). Now it concerns the Proto-Afroasiatic Pictograms. I have assumed that they are similar to the Proto-Sinaitic Script. Afroasiatic is the oldest established language family in the world. I am trying now to study the culture and petroglyphs of the ancient Africa and to establish a connection between the Proto-Afroasiatic Pictograms from one hand and the symbols of the Proto-Basques or Pre-Proto-Basques from the other hand, who migrated from the East Africa through the Western Asia to Franco-Cantabria. The Proto-Afroasiatic Language is believed to come from the Upper Nile Valley (the center of the Halfan culture) to the Iberian Peninsula (the Proto-Iberian, Proto-Aquitanian (Pre-Proto-Basque) and Proto-Cantabrian cultures) c. 22.5-22.0 ka cal BP or even earlier (Wikipedia). Therefore a new version of the decryption (decipherment) of the Inscription of La Pasiega using the Proto-Afroasiatic Pictograms is proposed as follows: "we (2 families of the inhabitants of the cave) are asking the deities to protect our home and to bring us good luck in hunting" or "we, namely two families (two chiefs of two tribes), ask separately our Goddess for help in filling our two traps with animals". An attempt to read the "Inscription" using directly the Proto-Sinaitic Script leads to the following (taking into account that doubling of ideogram or logogram means plural): "zaynu rasu zaynu rasu baytu kapu kapu hasir" or "the chiefs of the cave ask the goddess to fill the traps".
  
  
  
  
  
   ПРИМЕЧАНИЕ. Протобаски (баск. Aitzineuskaldunak, исп. Protovascos, фр. Proto-Basques) — народ, населявший в период верхнего палеолита Франко-кантабрийский регион - т. н. баскские земли в северной Испании и юго-западной Франции и примыкающие к ним районы и говоривший на протобаскском языке (баск. Aitzineuskara, исп. protoeuskera, protovasco, фр. proto-basque). В доисторические времена приблизительно 28000-24000 лет до н. э. препротобаски (Pre-Proto-Basques) различными путями (преимущественно вдоль побережий) мигрировали в Европу (на Пиренейский полуостров) предположительно из Северной или Северо-Восточной Африки, а возможно даже и с Ближнего Востока, и говорили они в то время либо на протоафразийском языке (хормусская, халфская и иберо-мавританская культуры), либо на одном из исчезнувших ближневосточных языков (эмирийская культура), но при этом использовали протоафразийские пиктограммы. Из препротобасков позже сформировались протобаски, однако их исходный язык подвергся серьёзному, если не сказать радикальному влиянию поздних мигрантов из Передней Азии и со стороны Атлантического побережья. В период верхнего палеолита большая часть Европы, включая внутреннюю часть Страны Басков (Средиземноморский бассейн), была практически незаселена из-за очень холодного климата. Однако в конце нового ледникового периода протобаски расселились по всей Европе и мигрировали в Сибирь, а также обратно в Северную Африку и на Ближний Восток. В настоящее время проводится работа по реконструкции протобаскского языка, а также препротобаскского языка как возможного диалекта одного из исчезнувших ближневосточных праязыков, со временем практически утраченного или в значительной степени преобразованного препротобасками под влиянием последующих миграционных инвазий как с запада, так и с востока. Существует гипотеза, что пресловутая "Надпись Ла-Пасьеги" написана с помощью препротобаскских (протоафразийских) пиктограмм ещё во времена первой волны миграции препротобасков в район современной Кантабрии. (Wikipedia)
  
  
  
  
  
   Существует, например, другая "надпись" - "Hand impression and ideomorph" из той же пещеры "Ла-Пасьега", представляющая собой компактную копию исследуемого объекта - "Надписи Ла-Пасьеги" [https://en.wikipedia.org/wiki/Cave_of_La_Pasiega]. Здесь мы видим хамсу и загон для зверей (двухкамерный с центральным шлюзом для отлова скота из одной из двух камер). Подобные идеограммы присутствуют и в Передней Азии, откуда предки протобасков пришли во Франко-Кантабрию. Например, схожие по начертанию пиктограммы древнеханаанейского и протоафразийского письма "kapu" и "hazir" имеют аналогичные значения "рука" и "огороженное место". Данная сокращённая надпись в соответствии с моей гипотезой может быть интерпретирована следующим образом: "Богиня Плодородия, пошли нам удачу в охоте, чтобы наши загоны никогда не пустовали".
  
  
  
  
  
   Надпись отражает принципы выживания первобытных людей, которые прослеживаются и у более поздних культур. Пропитание добывали коллективно, а потребляли раздельно. Иногда даже в рамках одной семьи родители и дети готовили себе пищу раздельно. Это исключало несправедливость распределения, каждый получал достаточно, чтобы не погибнуть от голода. Защитой жилья также каждая семья занималась самостоятельно. Однако же детей охраняли совместно в общем "детском саду". Такие же правила существуют и у некоторых животных. Поэтому в надписи, оставленной над поселением двух семей, налицо разделение на семьи: два разделённых линией обозначения семей, две хамсы и двукамерная ловушка для диких зверей. Есть и надписи, оставленные изолированными семьями, содержащие одну хамсу и однокамерный загон с небольшим шлюзом. Хотя для практичности некоторые одиночные семьи имели двухкамерные и трёхкамерные загоны для сортировки зверей по размеру.
  
  
  
  
  
   Во Франко-Кантабрии (the Franco-Cantabrian region) есть множество пещер (например, пещера Фонт де Гом - Font de Gaume, Аквитания, Франция), в которых найдены изображения - палеолитические тектиформы (Paleolithic Tectiforms), напоминающие схемы загонов. Методы палеолитической семиотики (PaleoSemiotics) помогут дешифровать эти символы. А пока несколько предварительных соображений. (1) Схемы загонов обычно изображались вертикально (с входом сверху) или с поворотом на 90 градусов направо (с входом справа). (2) Часто на схемах присутствует шлюз (тамбур) для отбора или сортировки животных, а также полукруглые или круглые кормушки и поилки. (3) Вход в загон во время охоты широко открывался, и его схема в этом состоянии напоминает букву Е. (4) За десятки тысяч лет люди научились не просто гнать стада животных к обрыву или яме, а загонять их в огороженный загон, что позволяло жителям пещер затем долгое время постепенно питаться мясом и не так часто рисковать на охоте. Человек научился ухаживать за животными, кормить и поить их. Когда же животные в загоне вдруг начали приносить потомство, это стало началом одомашнивания и зарождения сельского хозяйства и животноводства.
  
  
  
  
  
   Ниже изложена не моя гипотеза, а ряда учёных, некоторые из которых даже утверждают, что язык басков ведет своё начало от речи неандертальцев, модифицированной затем кроманьонцами, являвшимися прямыми предками басков. Кстати, в пещерах Франко-Кантабрии найдены рисунки неандертальцев, где они использовали те же символы, что и позже кроманьонцы, но на десятки тысяч лет раньше. ЦИТАТА: "След неандертальцев. Как полагают исследователи, существование языка у неандертальцев и его возможный "вклад" в культурное развитие человечества позволяет объяснить большое языковое разнообразие современного мира. Сейчас существует около семи тысяч языков. При этом исследования показывают, что структурные изменения в языке могут занимать десятки тысяч лет. Человек разумный вышел из Африки 70-50 тысяч лет назад. Он нёс с собой небольшое число языков, из которого за такой короткий срок никак не могло развиться современное языковое разнообразие. По мнению Дидиу и Левинсона, всё встанет на свои места, если мы будем учитывать языки неандертальцев." ("Лингвисты: современные языки сохранили следы неандертальских наречий", МОСКВА, РИА Новости) В пещере Ла Пасьега рисунки препротобасков соседствуют с рисунками неандертальцев. Есть небольшая вероятность, что первые препротобаски могли общаться с последними неандертальцами. В этом случае баскский язык может послужить основой для реконструкции языка неандертальцев.
  
  
  
  
  
   17000 - 15000 лет назад протобаски из Франко-Кантабрии через Сибирь мигрировали в Северную Америку... Есть ли что-то общее в наскальной живописи двух континентов? Североамериканская надпись ("Pictographs of the Southwest") может интерпретироваться так: "жители просят защитить свой дом от опасностей".
  
  
  
  
  
   Планирую в будущем оформить этот материал в статью. Пока же, с целью сбора доказательной базы, охочусь за материалами по Африке, Передней Азии, Сибири, Северной Америке, Индии, Австралии и Франко-Кантабрии, обрабатываю их, и рассчитываю новое направление и глубину поиска, применяя системный подход и новейший поисковый алгоритм SOSSS, а также методы ККС (когнитивной коммуникативной социопсихоэтологии). Не остановлюсь, пока не добуду evidence.
  
  
  
  
  
   Алгоритм SOSSS представляет собой элемент цикла (итерацию, тело цикла) и состоит из пяти операторов (блоков, шагов):
   (1) STOP: прекратить любые действия, замереть, остановить мыслительный процесс;
   (2) OBSERVE: в позитивной и дружественной активной манере изучить новый обнаруженный объект общения / взаимодействия / исследования, а также внешнюю и внутреннюю обстановку (сбор и анализ данных);
   (3) SOLUTION: формирование целевой функции, построение модели объекта и внешних / внутренних сред и потоков, формализация и решение задачи (в том числе и бессознательно, делегируя эту функцию в приказном формате мозгу или мыслительному процессу с фиксацией момента времени в будущем (от нескольких минут до нескольких часов), когда мозг обязан выдать результат (вербальный, физиологический, органический)), выработка алгоритма действия;
   (4) SMOG: формирование "вдохновенного" психологического "тумана", открытие канала взаимодействия с объектом, запуск разработанного алгоритма воздействия на объект и на процесс взаимодействия, фиксация результата контакта, снятие "тумана" (метод Kurt Lewin "разморозь, измени, заморозь", как в песне Amanda Lear "Follow me");
   (5) STEP: новое элементарное действие в новом (изменённом) качестве, обнаружение и фиксация следующего ближайшего объекта и переход к первому шагу алгоритма SOSSS.
  
  
  
  
  
   В настоящем исследовании алгоритм SOSSS используется для поиска evidence - доказательств верности путей расшифровки "Надписи Ла-Пасьеги". Объекты (Paleolithic Tectiforms and Pictographs) анализируются, накапливаются, систематизируются, а истинность и значимость их гипотетического смысла проверяются с помощью статистических критериев и методов проверки статистических гипотез. Целевая функция постоянно корректируется на основе пополняемой информации. Однако, алгоритм SOSSS универсален. Он может быть применяться для решения задач оптимизации, различных поисковых проблем, вопросов безопасности систем, etc.
  
  
  
  
  
   С помощью методики SOSSS можно также управлять сновидениями и творческими процессами. Добытая по методу SOSSS информация позвояет мне также развивать новейший тренд в изобразительном, музыкальном и литературном искусстве, известный как Reprehistorism, Reprehistoric Art или Редоисторическое Искусство и заявленный как способ познания, образного, звукового и вербального осмысления действительности, известный как искусство, отличающийся использованием доисторических художественных образов (петроглифов, объектов первобытного изобразительного творчества) и применением художественных приёмов неандертальцев и кроманьонцев в современном искусстве с целью изображения этапов жизни, жизненных процессов и тенденций, способов существования, исторического пути и перспектив развития человечества и осуществления информационной связи с прошлым. Редоисторическое Искусство имеет формы изобразительного (на фарфоре, холсте, бумаге, керамике, коже, камне, дереве, ткани) и литературно-музыкального (проза, стихи, песни, музыка, театр) творчества.
  
   Изложенное выше представляет собой абсолютную гипотезу, основанную на фантазии автора.
  
  
  
  
  
   ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  
   "Надпись Ла-Пасьеги" возможно написана препротобасками с использованием препротобаскских (протоафразийских) пиктограмм, овладевшими этими символами в стране исхода, находившейся предположительно на Ближнем Востоке, куда в свою очередь пиктограммы попали с Востока Африки и получили препротобаскские названия. Также с Ближнего Востока препротобаски взяли с собой сложившиеся в том регионе местные обычаи, согласно одному из которых на стене нового жилища следовало для привлечения удачи изобразить отпечаток ладони с помощью охры, смешанной с кровью жертвенного животного. Подобные обычаи были у шумеров, ассирийцев, вавилонян ("Рука Инанны") и до сих пор существуют у курдов ("Пенч"). Отпечаток ладони ("хамса", "пенч", "капу", "бост") означал просьбу о ниспослании сытой и безопасной жизни, направленную к богине плодородия.
  
   Каждое племя (семья, община) в общем жилище (пещере) оставляла свой символ-амулет, но известны случаи коллективных изображений в специально отведённом для этих целей месте. В пещере "Ла-Пасьега" обнаружены две надписи с подобным предназначением. Компактная надпись (Hugo Obermaier, 1913) содержит изображения ладони и загона-ловушки для зверей, что можно интерпретировать как талисман для удачной охоты для какого-то племени, обитавшего в данной пещере.
  
   "Надпись Ла-Пасьеги", по-видимому, представляет собой коллективное обращение к богине двух или более племён. Применяя систему протоафразийских пиктограмм, можно выделить (1) два изображения вождей, что интерпретируется как множественное число: "вожди", (2) символ жилища или пещеры, (3) два изображения ладони (у ладони справа два пальца изображены почти слитно, но пальцев тоже пять, как и у ладони слева), что во множественном числе читается как "просят у богини", (4) схему открытого загона с двумя ловушками для зверей, что тоже указывает на множественное число: "ловушки".
  
   Таким образом, по результатам проведённого исследования предлагается следующий вариант расшифровки "Надписи Ла-Пасьеги": "вожди пещеры просят богиню заполнить ловушки".
  
  
  
  
  
   The #Inscription of La Pasiega and a #Hypothetical Way to Its #Decryption
   http://world.lib.ru/a/amelxkin_a_a/hypothesis.shtml
   https://menzingia.livejournal.com/
   https://youtu.be/52Uit0Y8nLI
  
  
  
  
  
   LITERATURE
  
   1. Амелькин Александр Анатольевич (2019): Надпись Ла-Пасьеги. - "Иероглиф", 08.01.2019, 02:44, http://hiero.ru/2248980
  
   1a. Alexander A. Amelkin, Dr (2019): The Inscription of La Pasiega. - "Hieroglyph", 08.01.2019
  
   2. Genevieve von Petzinger (2017): The First Signs: Unlocking the Mysteries of the World's Oldest Symbols.
  
   3. Geoffrey Bardon (1999): Papunya Tula: Art Of The Western Desert.
  
   4. Casado López, Pilar (1977): Los signos en el arte paleolítico de la Península Ibérica. Monografías arqueológicas 20, Universidad de Zaragoza, Zaragoza. 327 p.
  
   5. Cave of La Pasiega. Wikpedia: "Так называемая "Надпись Ла-Пасьеги". Надпись в Галерее B - другой из этих сложных и уникальных знаков. Брейль видит в ней настоящую надпись, содержащую код для посвященных. Леруа-Гуран объясняет, что, при разложении на составные, получается рисунок, состоящий из символов женского начала. Жорда видит в надписи типичный знак в форме "мешка", связанный с вышеуказанными огороженными участками и змееобразными знаками, которые появляются в конце Среднего цикла. Касадо Лопес указывает на наличие аналогичных знаков в Марсуле и Фон-де-Гоме. / The so-called 'Inscription of La Pasiega'. The 'Inscription' of Gallery B is even more complex and unique than these signs; such that Breuil interpreted it as an authentic inscription which contained a coded message for initiates. Leroi-Gourhan goes to some lengths to explain that, being deconstructed, the figure is composed of feminine symbols. Jordá sees in it a typical sign in the form of a 'sack' related to the sealed enclosures mentioned before, and to serpentine forms which appear at the end of its Middle Cycle. Casado López finds parallels at Marsoulas and Font de Gaume." - https://en.wikipedia.org/wiki/Cave_of_La_Pasiega
  
   6. Alexander A. Amelkin, Dr (2019): Stop Fermi Paradox! / Reprehistorism Art Movement / (a) http://www.amelkin.de/wuerm.pdf (b) https://youtu.be/WSjb3ZyT0nI
  
   7. Alison George (2016): Code hidden in Stone Age art may be the root of human writing. - New Scientist, 9 November 2016
  
   8. Hugo Reyes-Centeno, et al (2014): Genomic and cranial phenotype data support multiple modern human dispersals from Africa and a southern route into Asia. - PNAS, May 20, 2014, Vol. 111, No. 20, Pp. 7248-7253
  
   9. Ballester, Xaverio (2001): La adfinitas de las lenguas aquitana e ibérica, Palaeohispanica, 2001, 1, S. 21-33
  
   10. Lakarra, Joseba (2009): Aitzineuskara berreraikiaz: zergatik ezkerra? - Euskera (54, 1): 52
  
   11. Stephen Oppenheimer (2006): The origins of the British. - Editor: Constable and Robinson (11 Sep 2006), ISBN 1-84529-158-1
  
   12. Origin of the Basques, Wikpedia - https://en.wikipedia.org/wiki/Origin_of_the_Basques
  
   13. Álava. Iruña Veleia desentierra jeroglíficos y grafías en latín de la historia de Egipto. - 08 de junio de 2006 - 23:20 - Hispania romana - https://terraeantiqvae.blogia.com
  
   14. Iruña-Veleia. Wikipedia - https://la.wikipedia.org/wiki/Locus_Archaeologicus_Veleiae
  
   15. Have 5,000 year-old Egyptian hieroglyphs been found in Australia? - https://www.ancient-code.com/
  
   16. Peter Faris (2017): PALEOLITHIC CAVE PAINTING - A PRECURSOR TO WRITING? - Rock Art Blog by Peter Faris, http://rockartblog.blogspot.com
  
   17. Christopher Ehret (1995): Reconstructing Proto-Afroasiatic (Proto-Afrasian): vowels, tone, consonants, and vocabulary. - University of California Press. ISBN 0-520-09799-8
  
   18. Bosselin B. (2000): Le Badegoulien en Europe sud-occidentale : faciès régionaux, paléo-environnements et filiations. 3° Congresso de Arqueologia
  
   19. Hugo Obermaier - Breuil, Henri; Obermaier, Hugo y Alcalde Del Río, Hermilio (1913): La Pasiega à Puente viesgo, Ed. A. Chêne. Mónaco.
  
   20. Proto-Afroasiatic language. Wikipedia. - https://en.wikipedia.org/wiki/Proto-Afroasiatic_language
  
   21. Proto-Sinaitic script. Wikipedia. - https://en.wikipedia.org/wiki/Proto-Sinaitic_script
  
   22. Wolfgang Wildgen (2006): Language and art: From paleolithic art to writing. - Four lectures. 12th Early Fall School of Semiotics “Semiotics of Genre”, Bulgaria (http://fayllar.org/language-and-art-from-paleolithic-art-to-writing-four-lectures.html)
  
   23. Верещагин Н.К. (1979): Почему вымерли мамонты. – Ленинград. Наука, 1979. – 196 с.
  
   24. Lamalfa, Carlos and Peñil, Javier (1991): 'Las cuevas de Puente Viesgo', in Cuevas de España (Editorial Everest, León, 1991). ISBN 84-241-4688-3
  
   25. "Лингвисты: современные языки сохранили следы неандертальских наречий", МОСКВА, РИА Новости, 2013 (http://ria.ru/20130711/948946361.html)
  
  
  
  
  
  KEYWORDS: #inscription #africa #australia #neanderthal #neanderthals #civilization #mankind #homo #sapiens #mesopotamia #asia #europa #siberia #message #stone #age #root #human #mystery #cave #caveart #rockart #petroglyphs #petroglyph #proto #paleo #linguistic #anthropological #linguistics #paleontology #symbolic #semiotic #anthropology #paleolinguistics #interpretive #unconscious #mind #stoneage #history #prehistory #evidence #neandertaler #inscriptions #language #artifacts #symbol #semiotics #paleolithic #iceage #prehistoric #pictographic #ideographic #script #pictogram #archaeology
  
  
  
  
  
  _________
  (c) Copyright: Alexander Amelkin / Schnellzeichner Portraitist Karikaturist since 1973 / VERSION WORLD190410
  Priority - Neanderthals: 6 March 2018 / Insel: 8 March 2016 / Yuppie Blues: 18 July 2003
  
  Flag Counter
  
  ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ:
  Link-1: СБОРНИК РАССКАЗОВ
  Link-2: HERE ART MEETS ROCK
  Link-3: ROCK ART PROJECT: TRIPTYCH
  
  
  
   
   
  
  Ice Age в Мюнхене 11 марта 2019 года: пурга и сильный ветер при температуре +4 по Цельсию
  
  
  
  
  Беспилотник? Что за таинственную схему представляет собой "Надпись Ла-Пасьеги"?
  The Inscription of La Pasiega: "the chiefs of the cave ask the goddess to fill the traps"
  
  
  
  
  Схема снегохода, выполненная неандертальцами в пещере Ла-Пасьега
  Neanderthal origin of the Iberian cave art
  
  
  
  
  PRE-PROTO-BASQUE = NEANDERTHAL ?
  
  
  
angels, art_deco, art_nouveau, august, augusta, augusta_vendilicorum, augustana, augustus, belle_epoque, blues, bücher, chi, cosmic, cosmos, dali, dao, earth, elisabeth_von_oesterreich, energie, energy, engel, erde, eternity, ewigkeit, fantasy, filme, floreale, foto, fotographie, freiheit, freunde, frieden, fugger, fuggerstadt, galaxie, galaxis, garten_eden, gesangsduo, geschichte, gitarre, glaspalast, glaube, god, gott, guitar, gutmuetigkeit, hamburg, himmlische, internet, invisible, jugendstil, kaiserin_elisabeth, kultur, kunst, kunstgewerbe, lech, lesen, liberty, lieder, liedermacher, lin-hwai-min, maler, malerei, metro, michael, mode, modern, modern_style_floreale, modernismo, modeschmuck, montrose, muenchen, musik, mysterious, mystics, neuschwanstein, paradies, paulus, pax, photo, poesie, portrait, pyr, reisen, rettung, rock, rockantenne, romy_schneider, schatulle, schneider, schoenheit, schreiben, secese, secession, seele, sezessionsstil, silizium, sisi, sisi-schloss, sissi, soul, space, star, stern, style_liberty, tao, theater, tiere, tiffany_style, time, trust, träume, uebersinnliche, vorparadies, wertach, yuppie, yuppie-blues, zirbelnuss, встречи в реале, графика, детская литература, драматургия, живопись, искусство, карандаш, критика, культурология, лимерики, литература, литературная критика, музыка, переводная литература, перфоманс, песни, поэзия, проза, профессиональная литература, публицистика, путешествия, сейшен, сетевая литература, сетература, сонеты, тексты песен, точка зрения, философия, фото, хокку, цвет, юмор

Categories

история, общество, искусство, фантастика, еда, природа, путешествия, семья, космос, юмор, лытдыбр, архитектура

Social capital

Rating position

Statistics